«Пятёрочка» вводит в ассортимент охлаждённую рыбу
![]() |
07.11.2025
Торговая сеть «Пятёрочка» вводит в ассортимент охлаждённую рыбу. Нововведение нацелено на повышение доступности качественной свежей рыбы для всех слоев населения. |
На полках сети теперь представлена разделка горной и морской форели, а также фарш минтая отечественного производства – прямые поставки из Северной Осетии и Мурманской области. Продукция уже появилась в 200 магазинах в Москве, в ближайшее время (начиная с середины ноября) она будет поставляться в порядка 3000 магазинов по всей стране, в первую очередь в крупных городах, а до конца года планируются поставки во все магазины сети.
«Мы активно работаем над тем, чтобы как можно лучше отвечать на запросы покупателей. «Пятёрочка» первой в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу, — комментирует коммерческий директор торговой сети Денис Вечканов. — При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона. Наши усилия направлены не только на расширение ассортимента, но и на улучшение благосостояния нации через здоровое питание».
Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения.
Справочная информация
Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает уже 25 000 точек в 75 регионах России по состоянию на октябрь 2025 года. Вместе с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Чижик», магазинами «Красный Яр» и «Слата», цифровыми бизнесами Vprok.ru, 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru входит в X5.

