e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыФиле минтая бк бк - с подхода (Грин тундра) 2-11 Мыс назимоваНижний Новгород. ФИШ РИТЕЙЛ ПЛЮС, ООО
 

«Дальневосточный минтай» показал в Питере новый формат


«Дальневосточный минтай» показал в Питере новый формат
02.11.2025 Источник: fishnews.ru

Ассоциация добытчиков минтая представила на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге обновленный имидж категорийного рыбного бренда «Дальневосточный минтай». Позиционирование скорректировали, чтобы быть ближе к целевой аудитории, отметил президент АДМ Алексей Буглак.

Ассоциация добытчиков минтая рассказала об участии в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, проходивших с 22 по 24 октября.

На выставке работала дегустационная зона «Дальневосточного минтая». Она была оформлена в новом фирменном стиле, там проходили розыгрыши, кулинарные перфомансы и прочие развлекательные активности.

В продвижении минтая АДМ все больший акцент делает на пользе этой рыбы и ее позиционировании как основного ингредиента повседневного ЗОЖ-меню, поэтому в рамках дегустаций на МРФ ассоциация представляла гостям и участникам полезные блюда: салаты, запеченное филе с овощами, брускетты с печенью, блины с икрой и др.

«В этом году мы корректируем позиционирование и коммуникационную стратегию, чтобы стать ближе к нашей целевой аудитории — женщины 35-55 лет. Им нужен бренд, воплощающий семейные ценности, заботу о здоровье близких, продукт с которым «просто и легко» и который решает их повседневные задачи. Теперь мы снимаем контент про полезные, удобные в приготовлении и вкусные блюда», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак, выступая на круглом столе «Эффективность взаимодействия государства и бизнеса в продвижении отечественной рыбной продукции».

По словам руководителя ассоциации, в этом году команда «Дальневосточного минтая» сфокусировалась на трех основных направлениях: прямая коммуникация с потребителем через соцсети, коллаборации с блогерами и точечный событийный маркетинг, интеграция в ЗОЖ-повестку и расширение ассортимента актуальных продуктов как на полке, так и в меню кафе и ресторанов.

«АДМ активно работает с поварским сообществом, раскрывая вкусовой потенциал минтая и выгодную «экономику» для рестораторов, а также с технологами, причем как профессиональными, так и начинающими, в рамках сотрудничества с университетами России и Китая», — рассказали Fishnews в пресс-службе объединения.

В ближайшее время ассоциация планирует представить наработки новых продуктов из минтая. Войти в них могут и продукты для детей.

«Минтай — главная рыба России с долей в национальном вылове свыше 40% и при это наиболее доступная по цене, но она практически не используется в детском питании отечественными производителями. Ассортимент российской детской полки ограничен пюре из лососевых, трески и импортного хека. Мы готовы предложить производителям прототипы новых продуктов», — заявил Алексей Буглак на сессии «Рыба — детям: потенциал российского рынка детского питания на основе рыбы».

Помимо доступной цены и стабильного предложения минтая на внутреннем рынке у него есть не менее важное преимущество — польза, добавил глава АДМ. Более того, проведенные ассоциацией опросы родителей и детей до 13 лет показали, что минтай — один из любимых видов рыбы у этой аудитории: его выбирают 59% для детей. Это значит, что продукты из минтая для малышей и детей в возрасте 3+ имеют все шансы войти в топ наиболее популярных и доступных.

Развитие современных продуктовых решений из российского минтая — одно из ключевых направлений сотрудничества АДМ и Агентства по продвижению рыбной продукции. Организации заключили соглашение на полях форума в Санкт-Петербурге и договорились содействовать взаимодействию между производителями, переработчиками, торговыми сетями и экспертами отрасли для быстрого и точного ответа на запросы потребителей.

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: