e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

В 2024 г продажи мороженого минтая в России снизились на 7% и составили 177 тыс т.


В 2024 г продажи мороженого минтая в России снизились на 7% и составили 177 тыс т.
02.10.2025 Источник: marketing.rbc.ru

Несмотря на рост улова, акцент на внутреннем рынке смещается в сторону продуктов глубокой переработки – филе рыбы, а также фарша сурими. По данным «Анализа рынка мороженого минтая в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране снизились на 7% и составили 177 тыс т.

В 2024 г улов минтая, по данным Ассоциации добытчиков минтая и Росрыболовства, вырос до 2 млн т, что стало рекордным значением за последние 10 лет. Несмотря на рост улова, акцент на внутреннем рынке сместился в сторону продуктов глубокой переработки – филе рыбы, а также фарша сурими. Сказался и рост цен. Себестоимость мороженого минтая за 2024 г выросла почти на четверть – 24% относительно предыдущего года. Для конечного потребителя рост цен был не настолько внушительным, однако все равно ощутимым, особенно на фоне минимального прироста в предыдущий год. Для спроса на минтай важную роль играет как раз стабильность цен на эту рыбу, особенно на фоне роста цен на конкурирующие продукты – как другие виды рыб, так и на мясо и птицу.

При этом стоит отметить усилия Ассоциации добытчиков минтая по популяризации этой рыбы. Еще с советских времен минтай оставался на периферии интересов обычного жителя страны, минтай имел репутацию «кошачьей рыбы». В 2023 г АДМ запустила программу бренда «Дальневосточный минтай», задача которого – популяризация минтая и продукции из него как полезной, вкусной и доступной.

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: