Бургеры с сушеной треской: в Японии набирают популярность блюда из сушеной рыбы
![]() |
26.03.2025
Источник: sfera.fm
Японские рестораторы обратили внимание на ранее не охваченный сегмент рыбной продукции. Модные заведения предлагают ресторанные блюда и бургеры с сушеной рыбой, что расширяет рыбное предложение на рынке. |
Сушеная рыба может стать новым трендом на рынке рыбных продуктов, считают эксперты. Ранее не охваченный сегмент начинает пользоваться спросом у рестораторов в Японии и может выйти на мировой рынок. При этом меняется и сама сушеная рыба — если раньше сушили только рыбу, которая иначе не годилась на продажу, то сейчас сушеную рыбу готовят из крупной, вкусной рыбы, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm.
Сушеная рыба в Японии
Популяризацией блюд из сушеной рыбы в Японии занимаются на данный момент отдельные заведения — отель в префектуре Сидзуока, ресторан в префектуре Канагава предлагает посетителям бургеры из сушеной ставриды и скумбрии, магазин сушеной рыбы в городе Фукуи и некоторые другие, говорится в публикации издания The Japan News. Из сушеной рыбы готовят бургеры, а также различные блюда японской и западной, в том числе итальянской кухни.
При этом сушеная рыба также подходит и для приготовления блюд в домашних условиях: ее легко готовить, от нее меньше отходов, она уже приправлена — это делает ее хорошим вариантом для потребителей, которым не хватает времени на готовку.
Сушеная рыба в России
В России сушеная рыба пока что востребована преимущественно в формате рыбной закуски к пиву. Однако, как сообщает Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), встречаются и инновации. Например, ГК «Норебо», участник АСРФ, наряду со слабосоленым филе трески с 2020 года выпускает клипфиск — солено-сушеные пласты трески, популярные в странах Латинской Америки, где из них готовят различные блюда.