e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыКУПЛЮ КАЛЬМАР ТУШКА СРОЧНО ‼ 200,000 тон ОПЛАТА БЕЗ НАЛ С НДС ПО-120₽Владивосток. Алиев А. Д. О., ИП
Рыба, морепродуктыпродам горбушу ПБГ 1 сорт объемВладивосток. Рыба-ДВ, OOO
 

Губернатор Приморья предложил увязать географию промысла и судоремонта



Губернатор Приморья предложил увязать географию промысла и судоремонта
31.05.2024 Источник: fishnews.ru

Для развития судоремонта власти Приморского края предлагают подумать над установлением требования к предприятиям, рыбачащим на Дальнем Востоке, ремонтироваться только на мощностях ДФО. Об этом губернатор Приморья Олег Кожемяко заявил на пленарном заседании Морского конгресса во Владивостоке. Глава региона в своем выступлении рассказывал о мерах, которые принимаются для развития судоремонтной отрасли, и предложениях в этой сфере.

По словам губернатора, предлагается рассмотреть возможность установления требования к организациям-судовладельцам, которые осуществляют вылов биоресурсов в Дальневосточном бассейне, о необходимости ремонта судов исключительно на производственных мощностях предприятий ДФО.

Такая мера послужит стимулом к развитию судостроительных и судоремонтных предприятий, улучшению конкурентоспособности, сохранению кадрового потенциала, считают краевые власти. «И конечно, позволит нарастить объемы загрузки на 30-40%», — отметил губернатор.

При этом глава региона акцентировал внимание на том, что свою работу судоремонтные предприятия должны выполнять качественно и в срок.

Комментарии 7

тральный    31.05.2024 21:11

И уж совсем бы гениальным и прозорливым показался бы Олег Николаевич,если бы сказал о путях и методах решения основной и сакраментальной проблемы судоремонта на ДВ, проблемы квалифицированных кадров.Причём,не общими рассуждениями и пожеланиями,а конструктивными и практически исполняемыми управленческими решениями.Если же, у него нет таких решений или он считает эту проблему второстепенной ,то тогда не стоило и возбуждаться и переживать за благополучие корабелов и судовладельцев.

Царь    01.06.2024 13:38

судовладельцы за столько лет не смогли организовать свои БТО и выучить персонал.?
видимо кормить китайские и корейские верфи было важнее, удобнее, приоритетнее..

При миллиардных оборотах не нашлось денег на учебный класс для баадерщиков, дизелистов, сварщиков..? Даже с 2014 года можно было, как минимум, три выпуска таковых организовать..
Зато на недвижку за рубежом и прочии атрибуты они нашлись.

Тралмастер    01.06.2024 16:54

Допустим есть такие бто у некоторых предприятий, и что с того, они тупо не вывезут ремонт всего и даже небольшой части флота компании. Кормят иностранные заводы, потому как своих практически нет, а те оставшиеся ремонтируют долго, дорого и плохо.

Царь    01.06.2024 18:18

Эту песню слышу не первый десяток лет про: "долго, дорого, плохо".

Построить современный дизайнерский дом с умными функциями, отделкой, мебелью по индивидуальному заказу, кухней и т.д.- реально, а отремонтировать 30ти летний БМРТ, который весь вдоль и поперек изучен до болта, наши люди не вывезут? Вот так номер...

Еще вопрос и в том, что со своего БТО врят-ли получит наемный директор(а)/механник и т.д обратно сумму в карман, а вот с китайского/корейского завода -вполне себе реально. Ведомости подмахнули, ценник нарисовали, моторы покрасили и можно дальще рассказывать про дифицит кадров...

Какой стимул в таком случае тогда развивать своё и учить своих сварщиков, дизелистов?

Сварщик в корее получает меньше, чем в России? Нет. Может, какие-то дизелисты особенные в корее? Нет. И даже свои туда вылетают с подрядных компаний. Только плюсом ещё ценник за вылет и проживание.

Исходя из кальки ремонтов за рубежом за эти годы, нельзя было срисовать технологии, если какие-то были неизвестны, закупить станки и делать у себя? Можно.
Ну это все в прошлом

Сейчас ставится задача по ремонтам в РФ. Задача решаема, ничего сложного в ней нет.

Тралмастер    01.06.2024 21:55

Про долго, дорого и плохо - это факт. А вообще я имел в виду объёмы, бто это не срз, про бто ведь шла речь. .В Корее уборщица получает как сварщик в рф, там минималка чуть меньше 8 долларов в час, и обязательно оплачиваются овертаймы свыше 8 часов полуторная ставка. Есть и двойная ставка в выходные и праздники.

Тралмастер    01.06.2024 21:59

А кстати что помешает наёмному директору или механику провернуть такую схему в своей мастерской?

Царь    01.06.2024 23:24

Чего не отнять, так это то, что схемы проворачивать никого не надо учить. Сварщиков, корпусников выучить долго и дорого, а про варианты отъема все всё знают с юных лет. Парадокс...

Пусть проворачивают. Оплачивать же хозяин будет. Если акционера такое положение дел устраивает, то это его проблемы.
Но не все хотят "кормить" таких вот персонажей, поэтому и возникают и комплексные службы внутреннего/ технического аудита, и службы безопасности
Если БТО будет на своем балансе либо выделенно в отдельное юр. лицо, то какой смысл воровать у самого себя?
Между тем, чем быстрее закроют возможность ремонтов за рубежом, тем быстрее свои "компетенции" восстановим. Для начала можно ввести норматив 50/50 по количеству ремонтируемых судов за рубежом на переходный период 1-1,5 года. После -100% на территории РФ. +Реестр ремонтных предприятий. +Контроль цен. +Льготы для добросовестных и т.д. Утвержденные ставки должны быть согласованы в краевом правительстве. Запасные части планировать заранее и завозить по той же разрешенной процедуре -через рейс. +На каждом предприятии уже давно должны быть сформированные годовые запасы ЗИП.

PS
А к вопросу "что мешает". ...Страха нет, увы
Если посадить механика и директора за крысятничество, а не просто уволить, то это будет хорошим уроком. А если уголовку не подключать, а отработать по понятиям, то просто всё забрать. И квартиру, и домик в Жаворонках, и машино-парк...И это будет ещё лучшим наставлением следующим..

Имя:
E-mail:
Комментарий: