e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Краболов «Омолон» магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» приступает к судовым испытаниям



01.12.2022 Источник: www.varpe.org

«Омолон» - первый из двух краболовов ООО «Маг-Си Интернешнл», которые построил Хабаровский судостроительный завод, готовится к судовым испытаниям в Приморском крае. Один из ключевых в судостроении этапов стартует 1 декабря, уточнил главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов.

«В течение месяца испытаем главный двигатель и все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море. Наступает ответственный момент. В успехе не сомневаемся», - сказал главный инженер.

По словам Вячеслава Степанова, сейчас «Омолон» и «Кедон» проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре.

Хабаровские корабелы вместе со специалистами «Маг-Си» монтируют системы пожарной безопасности под сдачу Регистра, отлаживают системы охлаждения танков для перевозки краба.

2 (32).jpg

 

Завершается работа на верхней палубе «Омолона»: покраска, установка мачт, дополнительного оборудования, эхолота, навигационной системы, сварка леерного ограждения.

По договору, магаданские рыбаки должны принять полностью готовую шхуну 20 января.

«Руководство судоверфи подтверждает дату. Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественно, и уже в первой половине 2023 года «Омолон», а вслед за ним и «Кедон» приступят к промыслу», - отметил генеральный директор «Маг-Си Интернешнл» Михаил Котов.

Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО «Маг-Си Интернешнл» ведется в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль».

3 (6).png

 

Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.

Фото: пресс-службы Хабаровского судостроительного завода

 5 (1).png

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: