Роль в праздничном и повседневном меню идет на пользу рыбным консервам
![]() |
16.12.2025
Источник: fishnews.ru
Одна из ключевых причин приобретения рыбных консервов — это важный элемент блюд, которые россияне традиционно готовят на праздники, отмечает гендиректор компании «Дальпромрыба» Инна Санникова. |
Консервы остаются важнейшей составляющей рыбного ассортимента. Руководитель компании «Дальпромрыба», выпускающей продукцию из разных видов рыб (бренды «Капитан Вкусов» и «Магуро»), в беседе с корреспондентом Fishnews выделила две ключевые причины, по которым люди покупают консервы.
Первое — это стремление сформировать дома некоторый продуктовый запас. Консервированная продукция — с ее сроками годности и условиями хранения — легко приходит на помощь, когда надо быстро приготовиться к приходу гостей или приготовить что-то для себя.
Второе — рыбные консервы входят в состав многих популярных и любимых в России праздничных блюд, напомнила Инна Санникова. Салаты с печенью трески, с красной рыбой, бутерброды со шпротами нередко украшают столы во время домашних торжеств.
«Дальпромрыба» продвигает на рынке консервы из тунца, адаптированные под возможность приготовления блюд из кухонь разных стран, в том числе таких, которые потребитель привык видеть в ресторанном меню, например салата нисуаз.
Для роста категории рыбных консервов производителям важно не просто ставить продукт на полку и конкурировать с помощью цены, а коммуницировать с потребителями, уверена руководитель компании. «Если производители в диалоге с потребителем, выстраивают с ним эмоциональную связи, это серьезно увеличивает приток в категорию», — подчеркнула собеседница Fishnews.

