e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыФиле минтая бк бк - с подхода (Грин тундра) 2-11 Мыс назимоваНижний Новгород. ФИШ РИТЕЙЛ ПЛЮС, ООО
 

Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году


Алексей Буглак рассказал о стратегиях продвижения минтая в 2025 году
26.10.2025 Источник: sfera.fm

В рыбной отрасли России, где минтай занимает лидирующие позиции по объемам добычи, программа «Дальневосточный минтай» продолжает играть ключевую роль в повышении потребления и укреплении имиджа этой продукции. На полях Международного рыбопромышленного форума Алексей Буглак, президент Ассоциации добытчиков минтая, рассказал редакции sfera.fm, о планах по продвижению продукции из этой рыбы.

Прямая коммуникация с потребителями: фокус на здоровом образе жизни

В 2025 году инициатива, реализуемая под эгидой ассоциации и усилиями производителей, сосредоточилась на трех взаимосвязанных направлениях: прямой коммуникации с потребителями, интеграции в повестку здорового образа жизни и разработке инновационных продуктов. Эти действия не только способствуют увеличению спроса на минтай, но и устойчивому развитию отрасли, включая аспекты здоровья населения и экономического роста.

Одним из приоритетов программы в этом году стала прямая коммуникация через информационные каналы, такие как социальные сети и официальный сайт. Алексей Буглак отметил, что стратегия была доработана с учетом современных трендов: акцент сместился на продвижение здорового образа жизни, что позволяет позиционировать минтай не только как доступный продукт, но и как элемент сбалансированного питания.

Целевая аудитория программы — преимущественно женщины в возрасте 35–55 лет, для которых здоровье, семья и кулинария являются ключевыми интересами. Коммуникация адаптирована под их специфические потребности: материалы подчеркивают простоту приготовления блюд из минтая, его питательную ценность (высокое содержание белка, омега-3 жирных кислот и низкую калорийность) и вклад в профилактику хронических заболеваний.

«В этом году мы доработали наше позиционирование, сместив фокус на здоровый образ жизни. Учитывая, что наша целевая аудитория — преимущественно женская, с ядром в возрасте 35–55 лет, мы настраиваем коммуникацию на их специфические потребности», отметил президент АДМ.

Повестка ЗОЖ: сотрудничество с медицинским сообществом

Второе направление подразумевает активную интеграцию минтая в национальную повестку ЗОЖ, что расширяет возможности маркетинга и включает партнерства с медицинским и экспертным сообществами. Это не только укрепляет доверие к продукции, но и способствует диалогу между производителями, врачами и потребителями. «Мы сотрудничаем с Российским обществом по профилактике неинфекционных заболеваний, чтобы совместно продвигать минтай и рыбу в целом как основной элемент здорового полезного питания… Также мы начали сотрудничество с сообществом диетологов и нутрициологов для увеличения доли минтая в рационах людей, которые следят за здоровьем», рассказал Алексей Буглак.

В этом году ассоциация провела Всероссийский конкурс здорового питания, организованный в партнерстве с РОПНИЗ. Из 37 рецептов, вошедших в шорт-лист, 15 были разработаны на основе минтая. Это демонстрирует разнообразие применения продукта и его потенциал в диетическом питании. Конкурс привлек внимание как профессионалов, так и широкой аудитории, способствуя популяризации минтая в повседневных рационах.

Разработка новых продуктов

Третье направление — разработка новых продуктов — признано основой для наращивания потребления рыбы. АДМ заключила соглашения о сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) и Камчатским государственным техническим университетом (КамчатГТУ). Специалисты этих вузов разрабатывают прототипы новых продуктов на основе минтая и икры минтая. Эти прототипы затем могут быть предложены переработчикам и розничным сетям.

Кроме того, ассоциация усилила работу с сегментом HoReCa, став партнером проекта ПРОФОРУМ. Это включает обучение региональных шеф-поваров и студентов пищевых техникумов. «Мы демонстрируем возможности для внедрения минтая в ресторанное меню и подчеркиваем экономический потенциал блюд из минтая для рестораторов», обозначил Алексей Витальевич.

Так программа АДМ демонстрирует комплексный подход к продвижению продукции, сочетая маркетинг, науку и работу с профессиональными сообществами. Эти усилия не только укрепляют позиции минтая на внутреннем рынке, но и способствуют глобальным целям устойчивого развития, таким как повышение продовольственной безопасности и здоровья населения. 

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: