e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродукты Покупаем Рыбный Жир Технический и Ветеринарный Муку рыбную.Владивосток. Аквамарин-Дон, ООО
 

Westcon передал заказчику новый траулер-процессор Ecofive проекта FX101



Westcon передал заказчику новый траулер-процессор Ecofive проекта FX101
14.03.2025 Источник: paluba.media

Норвежский судостроительный холдинг Westcon Group передал заказчику – норвежской рыбопромышленной компании Bluewild новый траулер-процессор Ecofive проекта FX101. Строительство корпуса судна велось на турецкой верфи Norse Shipyard, а а достройска и оснащение – на норвежской верфи Westcon Yards. Проект судна разработал норвежская компания Ulstein Design and Solutions.

Траулер имеет длину 74 метра и ширину 16,8 метров, может развивать скорость до 14,5 узлов и комфортно разместить на борту до 30 членов экипажа. Конструкция носа X-BOW снижает расход топлива за счет улучшенной гидродинамики, снижает шум и вибрацию, обеспечивая комфортные условия на судне, а также способствует уменьшению качки.

Ecofive будет в основном использоваться для промысла белой рыбы и креветок. Трюм траулера имеет общую вместимость 2000 кубических метров для хранения до 1200 тонн улова. Мощность по замораживанию продукции – 100 тонн в день.

Для предотвращения потерь в качестве улова при обработке и последующем хранении, компания Ulstein разработала систему, в которой улов поступает в танки для хранения живой продукции прямо из-под ватерлинии, таким образом рыба или креветки фактически не покидают воду и храняться в живом виде до поступления на рыбфабрику. В кормовых танках можно поддерживать уровень кислорода в воде и контролировать температуру. Всей системой можно управлять с мостика.

Рыбфабрика может производить филе белой рыбы, вареные и замороженные креветки. Сырые креветки также могут замороживаться в блоках для дальнейшего производства на суше.

В качестве главной энергетической устанорвки на судне установлены два двигателя Bergen C25:33L9P мощностью по 2880 кВт, которые работают на гребные винты герулируемого шага диаметром 3800 мм.

Контракт на строительство траулера был подписан в феврале 2022 года. В сентябре 2023 года корпус судна был спущен на воду на турецкой верфи Norse Shipyard и в октябре того же года отбуксирован в Норвегию для достройки. В ноябре 2024 года траулер успешно завершил ходорвые испытания.

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: