Анализ потребления рыбных консервов: Тунец на первом месте по продажам
![]() |
14.03.2025
Источник: dalekayaokraina.ru
Аналитическая компания Нильсен представила свежие данные о потреблении рыбных консервов. По результатам исследования, звание самого популярного продукта по денежным продажам занимает тунец, который находит особое признание среди покупателей. В тройке лучших консервов под собственной торговой маркой (СТМ) следуют горбуша и шпроты. |
Топ-3 СТМ рыбных консервов выглядит следующим образом:
Тунец – 29,7%
Горбуша – 18%
Шпроты – 12,5%
Статистика по каналам продаж показывает значительные различия. В частности, в мини-маркетах доля тунеца достигает 39%, в гипермаркетах — 43%, а в супермаркетах — почти 60%.
Что касается брендовых консервов, то шпроты занимают первое место по популярности с 29,6%, за ними следуют килька и горбуша с 14,1% и 11,4% соответственно. При этом сегмент консервов из горбуши демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись почти на 50% за последний год.
Тем не менее, ожидается, что в 2025 году спрос на рыбные консервы, особенно на лососевые, может измениться из-за повышения цен на продукцию. Георгий Мартынов, президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья, отметил, что сейчас идет подготовка к пересмотру договоров на использование рыболовных участков, что может повлиять на стоимость рыбной продукции.
На предстоящей конференции "Рыба. Переработка. Качество, технологии, утилизация отходов", которая пройдет 17-18 апреля 2025 года в Петрозаводске, будут обсуждаться вопросы маркировки консервированной продукции и менеджмента качества в рыбопереработке.