Japan Airlines сотрудничает с оператором рынка Таиланда для расширения экспорта премиальных морепродуктов
30.10.2024
Источник: dalekayaokraina.ru
Авиакомпания Japan Airlines (JAL) сообщает о расширении экспорта японских морепродуктов премиум-класса в Таиланд благодаря новому партнерству с J VALUE, оператором японского рынка в Бангкоке. Об этом сообщает Undercurrent News. |
Используя аэропорт Нарита как ключевой логистический узел, JAL объявила более недели назад, что она намерена поставлять больше высококачественных японских морепродуктов на рынок Таиланда. Ожидается, что партнерство расширит предложения рынка за счет введения обеденных зон и проведения специальных мероприятий, удовлетворяя растущий спрос на настоящую японскую кухню среди состоятельных потребителей Таиланда.
Эта инициатива соответствует более широкой стратегии JAL по развитию своего грузового бизнеса за счет сосредоточения внимания на экспорте дорогостоящих грузов, таких как морепродукты премиум-класса, говорится в заявлении токийской авиакомпании.
Опыт JAL в авиаперевозках гарантирует, что свежие морепродукты, включая тунца, перевозятся при строгом контроле температуры. Авиакомпания фокусируется на увеличении экспорта дорогостоящих продуктов, таких как лангусты и морские ушки, которые отправляются охлажденными и прибывают в Таиланд свежими в течение дня.
Хотя морепродукты в первую очередь ориентированы на японских поваров в Бангкоке, J VALUE также меняет рынок, чтобы привлечь тайских потребителей, которые все больше пристрастились к японской кухне.
В настоящее время JAL экспортирует около 500 килограммов свежих морепродуктов три раза в неделю. Чтобы увеличить объем и частоту поставок, авиакомпания планирует централизовать сбор свежих продуктов по всей Японии на оптовом рынке Нарита.
Это расширение является частью национальной стратегии Японии по увеличению экспорта морепродуктов: правительство поставило цель увеличить экспорт сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции до 5 триллионов иен к 2030 году в ответ на сокращение внутреннего рынка.