Буглак: рыбодобытчики АДМ решили сменить имидж главной рыбы России
11.10.2024
Источник: u-f.ru
Рыбодобытчики РФ запланировали за счёт смены имиджа главной российской рыбы - минтая -повысить в два раза её потребление в стране, поделился президент АДМ (Ассоциация добытчиков минтая) Алексей Буглак. На сегодня, со слов главы организации, минтай имеет долю свыше 35%, тем самым лидирует среди других видов рыб и занимает место главной рыбы РФ. |
Внутренний рынок крайне высоко обеспечен поставками минтая, но АДМ продолжает работать над их ростом. Так, в течение прошлого года Ассоциация организовала впервые на территории России программу для продвижения рыбной продукции, её название "Дальневосточный минтай".
"Нами поставлена цель: изменение имиджа рыбы, что впоследствии увеличит потребление этого продукта россиянами в два раза", - пояснил Буглак.
Собеседник добавил: в уходящем году ведущим направлением реализации на рынок внутри страны стало филе рыбы.
Также Алексей Буглак в беседе отметил и стабильный уровень стоимости минтая: "Данный вид рыбной продукции держится на месте одного из доступных в РФ, причём объёмы вылова на это не влияют".