e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Более 80% россиян знают о полезных свойствах рыбы



26.09.2024 Источник: t.me/s/ryba_rossii

Новое исследование* аналитиков «X5 Клуб» и Spirit. Fitness доказывает: россияне знают о полезных свойствах рыбы. Ее отнесли к подходящим для правильного питания продуктам около 80% опрошенных. При этом красную рыбу считают полезной 89% покупателей, а белую — 73%. Выше среди продуктов питания уровень доверия только у курицы и индейки — 93%.

Информированность о полезных свойствах свежей рыбы сказывается на спросе — с января 2023 года продажи  выросли на 13%. За этот период было продано 19,9 млн товаров категории. В топе рыбных продуктов, которые респонденты считают наименее полезными, крабовые палочки, риеты, намазки и имитированная икра (4%).

Исследование «X5 Клуб» и Spirit. Fitness подтверждает результаты опроса ВЦИОМа, проведенного в 2023 году для ВАРПЭ. Именно пользу для здоровья называли 49% опрошенных в качестве ключевой мотивации включения рыбы в рацион. При этом среди сторонников здорового образа жизни этот показатель намного выше — 61%.

Стоит отметить, что 35% респондентов исследования «X5 Клуб» и Spirit. Fitness жалуются, что придерживаться здорового питания довольно сложно. Среди основных причин — отсутствие времени на готовку (56%), силы воли (40%), а также знаний о составлении рациона (23%). Примечательно, что еще 20% уверены, что здоровое питание обходится слишком дорого, в том числе это касается рыбы.

Добавим, что полезные свойства — одна из причин, по которой ВАРПЭ последовательно выступает за расширение закупок рыбы и морепродуктов для государственных нужд, а также включение в документы стратегического планирования целей по потреблению рыбы на уровне не менее 28 кг на человека в год. Добавим, что эти и другие предложения ведущего объединения рыбаков России вошли в перечень рекомендаций профильного комитета Совета Федерации федеральным ведомствам. Они были подготовлены по поручению Валентины Матвиенко по итогам выступления главы ВАРПЭ Германа Зверева на пленарном заседании СФ в марте этого года.

* Исследование проводилось посредством анализа потребительской аналитики и онлайн-опроса, в котором приняли участие 3,9 тыс. человек, среди них 64,1% — женщины и 35,9% — мужчины. При ответах допускался выбор нескольких вариантов.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: