e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

В Рыбинске заложили первый российский краболов-живовоз проекта 6135



31.08.2024 Источник: paluba.media

Сегодня в Рыбинске на «Верфи братьев Нобель» состоялась торжественная церемония закладки первого отечественного судна для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135. Об этом сообщает пресс-центр концерна «Калашников». Заказчиком выступает владивостокская компания «Восток». Рыбопромысловая компания подписала контракт с верфью на поочередное строительство двух уникальных краболовов-живовозов в апреле этого года.

Судно спроектировано специалистами «Морского инжинирингового центра СПб».

Оно предназначено для промысла, сортировки и транспортировки живого краба в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне: в акваториях северо-восточной и северо-западной частей Тихого океана. На его борту будет установлено современное оборудование для ловли краба конусными ловушками с последующей сортировкой, взвешиванием и транспортировкой 80–100 тонн ракообразных в специальных изолированных цистернах с охлаждаемой забортной водой.

    «Искренне рад, что первое отечественное судно для ловли и транспортировки живых крабов проекта 6135 будет строиться именно на «Верфи братьев Нобель». Наша верфь уже строила краболовные суда, которые соответствуют всем требованиям международных конвенций по живучести и обитаемости. Да и технологии эксплуатации не стоят на месте в российском судостроении: согласно проектной документации мы делаем все необходимое, чтобы морякам комфортно работалось в море, максимально возможно повышаем уровень автоматизации их нелегкого труда», – подчеркнул, выступая на церемонии, генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Дмитрий Быстров.

Глава предприятия поблагодарил заказчика за доверие, оказанное верфи, а также подтвердил руководству концерна «Калашников», что, наращивая производственные мощности и расширяя компетенции, «Верфь братьев Нобель» способна качественно и в заявленный в контракте срок реализовать высокотехнологичный судостроительный проект.

    «Данная задача – это очередной вызов для предприятия, трудового коллектива, наших профессионального опыта, практических навыков. И мы приняли его!» – отметил Дмитрий Быстров.

Напомним, что уникальное судно построят в рамках второго этапа программы «Квоты под киль».

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: