e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

«Адмиралтейские верфи» готовят к спуску на воду два траулера проекта СТ-192



13.08.2024 Источник: paluba.media

«Адмиралтейские верфи» до конца 2024 года спустят на воду корабль ледового класса «Николай Зубов», неатомную подводную лодку и два траулера проекта СТ-192. Об этом ТАСС сообщил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» временно исполняющий обязанности генерального директора предприятия Андрей Быстров.

«Среди основных задач, стоящих перед коллективом предприятия в 2024 году, можно выделить спуск на воду пятого и шестого больших морозильных траулеров «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков», патрульного корабля ледового класса «Николай Зубов», а также дизель-электрической подводной лодки «Якутск» проекта 636.3″, — сказал он.

Напомним, контракт на строительство траулеров проекта СТ-192 завод и РРПК заключили в октябре 2017 года. Пятое судно в серии проекта СТ-192 «Капитан Юнак» был заложено в июне 2021 года, «Механик Щербаков» — в конце сентября 2021 года.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk. Технический проект разработан Морским инженерным бюро, созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ «Вымпел».

Основные характеристики БМРТ проекта СТ-192:
Длина 108 м
Ширина 21 м
Вместимость грузовых трюмов 5500 м3
Скорость полного хода 15 узлов
Автономность по запасам топлива 45 суток
Экипаж 139 человек

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: