e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Японская сеть магазинов использует минтай в роллах с имитацией морского ежа и икры лосося



29.05.2024 Источник: dalekayaokraina.ru

FamilyMart, вторая по величине сеть магазинов повседневного спроса в Японии после Seven- Eleven, начала использовать сурими из минтая и растительные масла для имитации икры морского ежа и лосося в суши-роллах, заявила компания в среду (22 мая). Об этом сообщает Undercurrent News. Целью «Дайтай (альтернативного) ролла с морепродуктами» является повышение осведомленности об альтернативных морепродуктах и ​​поддержка устойчивого рыболовства, заявили в компании.

 В течение четырех недель, начиная с 28 мая, суши-роллы с альтернативными ингредиентами будут доступны примерно в 4900 магазинах в регионе Канто или столичном округе Токио по цене 398 иен (2,50 доллара США).

В каждой упаковке будет по два ролла с имитацией икры морского ежа и суши с икрой лосося. В качестве альтернативы морскому ежу компания будет использовать сурими из минтая, а альтернативным ингредиентом для икры лосося будут растительные масла, полученные из соевых бобов.

«Цена продажи вдвое меньше, чем при использовании настоящих ингредиентов», — заявили в компании.

Этот продукт является второй партией для FamilyMart, которую они запустили в феврале под названием "Daitai Seafood Bowl" по цене 498 иен. Количество магазинов, продающих продукт, удвоилось по сравнению с предыдущей партией, что позволило увеличить продажи в каждом магазине на 20%.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: