Страна происхождения — важный фактор для покупателей морепродуктов
16.04.2024
Источник: t.me/s/ryba_rossii
Потребители считают важным фактором при выборе рыбы и морепродуктов место добычи/производства. Об этом говорится в новом докладе Норвежского совета по рыбной продукции (NSC, Norwegian Seafood Council, организация по маркетинговому продвижению норвежских морепродуктов), посвященном тенденциям рынка морепродуктов в 2024 году. Вывод сделан на основе опроса покупателей в 18 странах. |
Участников просили назвать несколько факторов, которые для них важны при выборе рыбы и морепродуктов. Половина опрошенных указали, что для них имеет значение четкое указание страны происхождения продукции. В отдельных странах этот показатель был в числе важнейших. Фактор «страна происхождения» отметили 86% покупателей Китая, 82% — Южной Кореи, 78% — Италии, 62% — США.
Отдельное размещение значка страны происхождения на упаковке продукции может стать альтернативой QR-кодам, которые все чаще используют производители. С одной стороны, через QR-коды они могут дать важную информацию о продукции: место вылова, переработки, пути поставки, рецепты приготовления и кулинарные сочетания. С другой, для этого потребителю необходимо достать телефон, навести камеру на код и прочитать необходимую информацию, и они нечасто готовы проделывать этот путь. Это значит, что указание страны происхождения или другого ключевого фактора покупки на видном месте вполне может стать более действенным маркетинговым инструментом, считают эксперты NSC.