На Мальдивах появилась госкомпания для продвижения национального бренда рыбопродукции
15.02.2024
Источник: t.me/s/ryba_rossii
На Мальдивах создана госкомпания (100% доля госучастия) для развития потенциала рыбопродукции страны на внешних рынках — Maldives Fisheries and Ocean Resources Marketing and Promotion Limited. Соответствующий приказ глава государства Мохамед Муиззу подписал в начале февраля. Пресс-релиз об этом размещен на официальном сайте офиса президента. Цель госкомпании — развитие рыбной промышленности Мальдив и увеличение экспорта путем продвижения и рекламы национальной продукции на мировом рынке. Компания займется дальнейшим развитием отрасли и, как ожидается, запустит эксклюзивный бренд для местного рыболовства, который будет использоваться рекламных кампаниях на международных рынках. |
Напомним, рыбный промысел — основной вид экономической деятельности почти на всех обитаемых островах Мальдив. Более 20% рабочей силы страны занято в рыболовном секторе, а рыба и рыбопродукты составляют свыше 90% экспорта страны по объему и стоимости. В 2020 году в стране было зафиксировано самое большое предложение морепродуктов на душу населения — 87 кг на человека, тогда как в 1961-м было всего 12,8 кг.
Один из основных объектов промысла — тунец. В 2012 году мальдивский промысел скипджека стал первым экосертифицированным промыслом тунца в Индийском океане.
Отметим, что государственные компании по продвижению национальных морепродуктов на мировом рынке созданы и в других странах. Например, в Канаде есть проект «Выбирайте канадские морепродукты» (Choose Canadian Seafood). Он финансируется через Канадский фонд возможностей для рыбы и морепродуктов (CFSOF). Правительство Южной Кореи финансирует продвижение национального бренда «K-Fish».