e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Рождественские цены на продукты в США растут, но не на морепродукты



28.12.2023 Источник: dalekayaokraina.ru

Цена покупки рождественского ужина в супермаркете будет примерно на 7 процентов выше, чем в 2022 году, согласно данным исследовательской фирмы Category Partners, базирующейся в Айдахо-Фоллс, штат Айдахо, США, которая изучила данные Nielsen IQ за 52 недели до 2 декабря. Об этом сообщает SeafoodSource. Обычный рождественский ужин, купленный в супермаркете для семьи из четырех человек, в этом сезоне стоит примерно 50,56 долларов (45,60 евро) по сравнению с 47,25 долларами США (43 евро) в 2022 году. Даже с учетом замедления инфляции цены на 18,5% выше, чем на Рождество 2021 года.

Тем не менее, есть хорошие новости для покупателей, поскольку цены на некоторые рождественские блюда снизились, чему способствовало снижение инфляции на свежие морепродукты на 1,7% в годовом исчислении.

«В этом сезоне потребители должны быть приятно удивлены, покупая праздничные блюда в большинстве отделов свежих продуктов в местных супермаркетах, - сказал генеральный директор Category Partners Том Барнс. - Более медленная, чем в среднем, инфляция в отделах продуктов, мяса и морепродуктов означает, что потребители могут быть немного веселее в этом сезоне».

Circana OmniMarket Integrated Fresh обнаружила, что общие цены на свежие морепродукты снизились на 2,4 процента в ноябре 2023 года. Наибольшее снижение цен произошло на моллюсков, в среднем на 10,3 процента. Цены на свежего краба упали на 19,9 процента в ноябре, а цены на свежие креветки упали на 11 процентов.

Цены на мясо выросли на 2,4 процента за год, закончившийся 2 декабря, цены на продукты выросли на 2,2 процента, цены на хлебобулочные изделия выросли на 9,5 процента, а цены в продуктовых отделах выросли на 10,5 процента.

По мнению Барнса, лучший способ для потребителей справиться с инфляцией продуктовых магазинов — это избирательно подходить к выбору конкретных продуктов для включения в их планы рождественского обеда.

«Рост цен сильно варьируется в зависимости от товара, и потребители могут снизить расходы на праздничные продукты питания, проявляя гибкость», - сказал он.

Например, покупатели могли бы выбрать говяжью грудинку, цена на которую снизилась на 1 процент по сравнению с прошлым годом, вместо говяжьего стейка, цена на который выросла в среднем на 6,8 процента.

«Замедление роста цен на продукты питания в супермаркетах - хорошая новость для потребителей, - сказал Барнс. - Данные подтверждают, что, хотя цены остаются повышенными, тревожная инфляция цен на продукты питания, которую мы наблюдали два года назад, замедлилась».

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: