Искусственная рыба — одна из главных тенденций американского продуктового рынка 2024 года
20.12.2023
Источник: t.me/s/ryba_rossii
Аналитики крупной американской сети супермаркетов органических продуктов Whole Foods Market представили 10 трендов рынка продуктов питания на 2024 год. Три из них касаются «рыбной» полки. Рассказываем о них. |
Причудливая искусственная рыба
Бренды «морепродуктов» на растительной основе активизируются, сделав свою продукцию конкурентом настоящей рыбе в США благодаря похожим вкусу и структуре. В качестве успешных примеров аналитики приводят корнеплод конжак, который используется в суши-роллах и поке-боулах вместо рыбы, а также «морской гребешок» из грибов.
Рациональное использование водных ресурсов
Бренды пропагандируют ответственный подход к использованию ресурсов Мирового океана, а потребители прислушиваются к ним. Аквакультуру в США начинают позиционировать как инструмент восстановления прибрежных экосистем. Например, продвигается тезис о том, что выращивание устриц помогает фильтрации воды в водоемах.
Маленькая роскошь
Становятся популярны индивидуальные порции продуктов, которые стоят недорого и не наносят урона бюджету. Например, миндальное печенье и чизкейки на один укус или консервированные морепродукты в качестве легкой закуски.
Whole Foods Market — американская транснациональная сеть супермаркетов со штаб-квартирой в Остине (штат Техас), которая является дочерней компанией Amazon. Она продает продукты, не содержащие гидрогенизированных жиров, искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.