e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания



03.10.2023 Источник: www.aoosk.ru

Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель.

В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.

 

«Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Особая форма носа (Enduro Bow) рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее.

 

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

 

Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

 

 

Справочно:

 

Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.

 

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 – повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

 

Основные характеристики траулера проекта 170701:

 

Длина - 81,6 м;

Ширина - 16 м;

Скорость - 15 узлов;

Водоизмещение - 5500 тонн;

Мощность главного двигателя - 6,2 МВт;

Общая производительность - 150 тонн в сутки;

Производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки.

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: