Продажи сурими из минтая в Китае быстро растут благодаря доступным ценам
15.09.2023
Источник: dalekayaokraina.ru
По словам представителя компании по производству морепродуктов, продажи сурими из минтая в Китае быстро выросли после того, как в начале этого года США запретили импорт российских морепродуктов. Об этом сообщает Undercurrent News. Сун Пэн, председатель Qingdao Beiyang Jiamei Seafood, рассказал Undercurrent News на Всемирной выставке морепродуктов в Шанхае, что продажи сурими из минтая в Китае значительно выросли, чему способствовали более доступные цены на сурими. |
Сун сказал, что отечественные компании, подобные его, изучают способы дифференциации своих продуктов из сурими. Он сказал, что относительно низкая цена сурими из минтая сейчас открывает возможности для Beiyang Jiamei и других компаний, поскольку ранее оно было слишком дорогим.
Некоторые компании проявили интерес к продуктам из сурими первичной заморозки, поскольку они могут существенно улучшить качество конечного продукта, добавил Сун.
Что касается трески, Сун сказал, что этот вид прочно закрепился в Китае, особенно на рынках среднего и элитного сегмента. Но он не ожидает значительного увеличения спроса на треску в этом году.
Beiyang Jiamei, ориентированная на внутренний рынок, на 20% принадлежит Royal Greenland. Компании совместно продвигали продукцию Royal Greenland на выставке в Шанхае.
Сун сказал, что Beijing Jiamei изначально производила продукцию в Европе для распространения в Китае. Но во время пандемии компания перешла на местное китайское производство и операции, чтобы быть ближе к потребителям и улучшить логистику.
По объему продаж в Beijing Jiamei лидируют холодноводные креветки, за ними следуют быстрорастущие продажи канадского снежного краба. По словам Суна, черный палтус и треска также имеют хорошие показатели продаж.
В дальнейшем Beijing Jiamei стремится исследовать потенциал продуктов и создавать новые возможности для увеличения стоимости и продаж.
«Мы сосредоточимся на том, чтобы сделать нашу продукцию более стабильной и лучше соответствующей нашему рыночному положению, стремясь произвести впечатление на потребителей удобством и вкусом, — сказал он. - Мы намерены продолжать развитие в этом направлении в обозримом будущем».