e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай



11.05.2023 Источник: pollock.ru

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) выступила партнёром ежегодного гастрономического фестиваля «МидияСаммит», который проходил 6 по 8 мая во Владивостоке. Ассоциация организовала мастер-класс по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре, который бесплатно смогли попробовать все желающие. «МидияСаммит» – одно из самых крупных мероприятий ежегодного ресторанного Фестиваля мидий. «Гастрономический праздник» включает в себя мастер-классы от знаменитых шеф-поваров, концерты музыкальных групп, конкурсы и прочие активности. 6 мая на Гастросцене фестиваля прошел мастер-класс от Ассоциации добытчиков минтая по приготовлению салата в азиатском стиле с овощами и филе минтая в кляре. Его провел шеф-повар проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food Максим Прокопьев. Он приготовил 50 небольших порций, которые раздали зрителям на дегустацию. Также все желающие получили открытки с рецептом салата.

«Гастрономические фестивали и праздники давно стали «визитной карточкой» Владивостока, и АДМ в рамках комплексной маркетинговой кампании по продвижению дальневосточного минтая на внутреннем рынке активно поддерживает такие форматы. В рамках мастер-класса на «МидияСаммите» мы хотели показать гостям фестиваля, что из минтая легко и быстро можно приготовить самый широкий набор блюд современной кухни, включая по-настоящему «ресторанные». Участники мастер-класса в этом точно убедились», — рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Он напомним, что минтай остается главным промысловым ресурсом России с долей в национальном вылове порядка 35%. При этом большая часть российских потребителей связывает с этой полезной рыбой устаревшие стереотипы и мифы о  минтае.

«Сегодня задача отрасли – заново «открыть» дальневосточный минтай для потребителя. Технологии производства минтаевой продукции море и на берегу позволяют обеспечить 100% гарантию свежести продукта и донести в неизменном состоянии все полезные свойства этой уникальной рыбы до потребителя. Гастрономические фестивали — отличная возможность показать это потребителю», — рассказал президент АДМ.

По данным АДМ, одним из основных видов рыбы в потребительской корзине россиянина остается минтай. Его потребление в 2014-2022 гг. колебалось от 1,8 до 3,4 кг на человека в год, то есть 8-16% от общего потребления рыбопродукции в стране. В 2022 году на внутренний рынок было поставлено 183 000 тонн минтаевой продукции — порядка 2,6 кг на человека или около 12% от общего потребления рыбопродукции в России. В переводе на сырец речь идет о 20% российского вылова минтая. В первом квартале 2023 года, поставки минтаевой продукции на внутренний рынок достигли 71 тыс. тонн, по оценкам АДМ.

 
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
 
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
 
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай
 
АДМ предложила дальневосточникам заново «открыть» для себя минтай

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: