Генеральный директор Starfish: прибыль китайского сектора минтая будет намного выше в 2022 году
26.11.2022
Источник: dalekayaokraina.ru
Китайская промышленность по переработке минтая переложила возросшие производственные затраты на потребителей и достигла более высокой прибыльности в 2022 году, сказал один из руководителей отрасли. Об этом сообщает Undercurrent News. Компании по переработке белорыбицы, которые пережили пандемию COVID-19, сообщили об удовлетворительной работе, заявил Чжан Чжиган, генеральный директор China Starfish, крупнейшей компании по переработке минтая и крупнейшего импортера холодноводных креветок в Китае, на саммите China Seafood Summit 16 ноября. |
Трехлетняя эпидемия была непростой задачей для китайских предприятий по переработке продуктов холодовой цепи, а сырье столкнулось с беспрецедентными проблемами при импорте, транспортировке и таможенном оформлении.
В конце сентября 2020 года российским транспортным судам запретили выгружать рыбу в порту Циндао из-за заражения коронавирусом, а в следующем году аналогичную политику ввел город Далянь, еще один китайский центр переработки сига.
Несмотря на то, что в начале этого года Далянь и Циндао отменили некоторые меры борьбы в отношении коронавируса, перерабатывающая промышленность Китая все еще сталкивалась с нехваткой сырья до сентября этого года, заявил Чжан на конференции в Сямыне.
«С 2021 года по сентябрь этого года сырье было в дефиците, а перерабатывающие предприятия работали не в полную мощность, — сказал Чжан. - С изменениями в политике профилактики эпидемий снабжение сырьем улучшилось в октябре и ноябре».
«Однако из-за недостаточных перерабатывающих мощностей поставки блоков продукции двойной заморозки на рынки Европы и США прекратились, а цена резко возросла, достигнув рекордного уровня», — сказал Чжан.
«Цена на филе двойной заморозки double-frozen выросла с 3000 долларов за тонну до 4000 долларов, в то время как цена на филе одинарной заморозки single-frozen выросла с 4000 долларов за тонну до 5000 долларов за тонну, увеличившись на 25-30%», — сказал он.
«Неоспоримо, что сложностей много, но также из-за нехватки предложения и роста цен китайские перерабатывающие компании переложили расходы на предовращеие эпидемий на потребителей и получили дополнительную прибыль в 2022 году», — сказал Чжан.
«Из-за сокращения производства и повышения цен на конечную продукцию наша компания добилась относительно хороших результатов. Я считаю, что те, кто «выжил», также добились идеальных операционных результатов».
Joyvio Foods, материнская компания Starfish, сообщила в своем отчете за третий квартал, что выручка и прибыль China Starfish увеличились за счет улучшения поставок сырья и таможенного оформления во втором полугодии.