JD.com доставляет американских лобстеров китайским потребителям за 17 часов
07.10.2022
Источник: dalekayaokraina.ru
Крупнейший в Китае офлайн- и онлайн-ритейлер продуктов питания, JD.com, сократил время, необходимое для доставки американского лобстера китайским потребителям после вылова, всего до 17 часов, сообщает Xinguanshe. Время быстрых трансокеанских перевозок наступило, поскольку JD.com инвестирует в холодильное хранение и логистику, а его прямые закупки импортных морепродуктов превышают 989,5 млн долларов в год. |
Согласно данным китайской таможни, за первые восемь месяцев 2022 года Китай импортировал 15 300 тонн живых американских лобстеров, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.
JD.com сообщил Xinguanshu, что информация о потребительском заказе отправляется непосредственно на таможню для оформления, когда она размещается в приложении или на веб-сайте JD. Затем омаров подвергают таким тестам, как взвешивание и карантин.
Сразу после этого лобстеры упаковываются в таможенной зоне, а затем передаются в отдел логистики для доставки покупателю. Весь процесс, от вылова до распределения, занимает всего 17 часов, говорится в отчете.
JD.com запустила трансграничную электронную торговлю свежими продуктами питания в 2021 году и работает с более чем 35 зарубежными партнерами по прямым закупкам.
По состоянию на сентябрь пользователи JD.com могли напрямую покупать свежие продукты из семи стран, включая Канаду, Норвегию, США, Россию, Южную Корею, Японию и Чили. Компания интегрирует ресурсы цепочки поставок с прямым импортом в распределительные узлы в Чанша, Циндао, Чжэнчжоу, Ханчжоу, Тяньцзинь, Нинбо, Далянь, Чэнду и других городах, говорится в сообщении.