e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Япония переходит на замороженные продукты



29.09.2022 Источник: dalekayaokraina.ru

Компании стремятся извлечь выгоду из бума замороженных продуктов, поскольку новая пандемия коронавируса повысила спрос на продукты с длительным сроком хранения. Об этом сообщает The Asahi Shimbun. Японская ассоциация замороженных продуктов ведет учет внутреннего производства и потребления замороженных продуктов с 1981 года. Она обнаружила, что стоимость производства потребительских товаров выросла на 5,2 процента в годовом исчислении до 391,9 миллиарда иен (2,83 миллиарда долларов) в 2021 году, достигнув рекордного уровня для второй год подряд.

 «Вызванный пандемией бум (на замороженные продукты), вероятно, утихнет (после повышения цен), но многие потребители будут продолжать покупать их, потому что они просто вкусные», — сказал представитель ассоциации.

Последние данные также показали, что рост производства был особенно резким для замороженных пельменей гёдза и фрикаделек.

·       Замороженные продукты были популярны, в основном среди домохозяйств

·       Эти продукты вновь привлекли к себе внимание во время пандемии, потому что их можно хранить в течение длительного времени.

·       Достижения в технологии производства также помогли увеличить разнообразие замороженных продуктов.

Компании начали повышать цены на свои продукты питания, включая замороженные продукты, в начале этого года в основном из-за резкого роста цен на сырье. Например, в августе многие крупные производители подняли цены на замороженную лапшу «удон» и жареный рис.

Тем не менее, некоторые ведущие розничные торговцы открыли новые магазины или торговые площади для продажи замороженных продуктов.

Aeon Retail Co., управляющая сетью супермаркетов Aeon, 30 августа открыла магазин замороженных продуктов под названием @Frozen в торговом центре Aeon Style Shin-Urayasu Mona в Ураясу, префектура Тиба. В магазине представлены 1500 наименований замороженных продуктов.

«Мы начали новый бизнес, потому что видим потенциал в замороженных продуктах, — сказал Такаши Нишино, исполнительный директор Aeon Retail. - Мы рассматриваем возможность дальнейшего развития бизнеса».

Matsuya Co., крупный оператор универмага, открыла Ginza Frozen Gourmet, место для продажи замороженных продуктов, в своей торговой точке Matsuya Ginza в престижном токийском районе Гиндза 31 августа.

Покупатели могут выбирать из примерно 350 замороженных полуфабрикатов, многие из которых дорогие, а также других товаров более 50 брендов.

Сектор бытовой техники также наживается на буме замороженных продуктов, поскольку многие люди покупают еще один морозильник, чтобы запастись продуктами.

По данным Японской ассоциации производителей электротехники, поставки домашних морозильных камер выросли с 230 000 единиц в 2019 году до 403 000 единиц в прошлом году.

Ведущие производители электробытовой техники предлагают новые модели с увеличенным объемом для удовлетворения растущего спроса.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: