Китайские интернет-магазины объявляют о расширении доступа к местным поставщикам
11.11.2021
Источник: dalekayaokraina.ru
Китайские гиганты электронной коммерции встали на защиту местных поставщиков, что, вероятно, принесет пользу китайским производителям морепродуктов. Об этом сообщает SeafoodSource. Компания Hema (также известная как Hema Xiansheng и «Fresh Hippo»), которая контролируется компанией Alibaba, объявила о создании 1000 деревень «Hema Villages» в период с настоящего момента до 2025 года в целях улучшения снабжения и качества поставщиков, а также повышения доходы от сельского хозяйства. |
Оффлайн-онлайн-дистрибьютор и оператор супермаркетов Hema «представит новые методы» фермам и операторам аквакультуры, сказал руководитель отдела развития Юань Руо Фань на конференции, организованной Министерством торговли Китая. Фань сказал, что компания будет обучать производителей «цифровому производству», чтобы повысить согласованность и качество.
«Цены улучшатся», - сказал Юань.
Объявление Hema было сделано одновременно с тем, как пекинская компания по доставке продуктов Missfresh объявила, что расширит свою сеть поставок, включив в нее 200 ферм, 350 заводов и перерабатывающих предприятий по всему Китаю, «которые напрямую поставляют в Missfresh свежие товары».
Торговец, зарегистрированный на бирже NASDAQ, заявил, что этот шаг поможет увеличить маржу и снизить цены за счет устранения посредников. Он также сказал, что это развитие сократит затраты на холодовую цепь и потери запасов.
В прошлом году китайские технологические компании столкнулись с пристальным вниманием со стороны регулирующих органов по таким вопросам, как установление цен и сбор данных. Объявления Hema и Missfresh совпадают с давнишней двойной целью китайского правительства по увеличению доходов в сельских районах, а также по обеспечению качества и объема продовольственной безопасности Китая.