DGV Написал:
-------------------------------------------------------
> Вавилон, пишешь ты складно, но вот не совсем
> верно.
> Минтай, в отличии от сельди, употребляется в
> основном не в виде консервно-пресервоной группы, а
> именно в продуктах глубокой переработки: фарш (для
> полуфабрикатов пельменно-котлетного ассортимента),
> тех же самых крабовых палочек и сырья для
> всевозможных имитаций. А если сюда отнести и
> просто "пожарить-потушить", то получается довольно
> внушительная цифра. Не забудьте сюда прибавить и
> немалые объемы по различным госконтрактам. Поэтому
> его суммарное потребление ничуть не меньше, чем
> сельди.
>
> Теперь про формирование стабильного спроса. Выше
> ты вразумительно рассказал, что уже полгода ходишь
> в магазин и покупаешь молоко по одной и той же
> цене. От себя скажу больше, что точно такая же
> история и у меня, вот только уже на протяжении
> года. Скорее всего тебя, как и меня, привлекает
> то, что цена НЕ МЕНЯЕТСЯ ни на копейку. Вот
> теперь скажи мне, как формировать стабильный спрос
> на определенную продукцию, если поставщик
> (рыбодобытчик) меняет цены чуть ли не каждый день,
> а стоимость конечного продукта возрастает
> пропорционально? Цена сельди с 19 рублей от
> сентября 2014 на сегодняшний день выросла 3,5!!!
> раза. Как тут работать над спросом? И это не
> только с сельди касается.
>
> Решение проблемы по повышению спроса на
> рыбопродукцию находится только водном - стабильных
> ценах на сырье. И не на месяц, а на долгосрочной
> перспективе. Только так производители смогут
> работать на объемы, а не на удержание
> рентабельности.
> Иначе получается как у 70% населения: берешь
> условно 100 рублей на рыбу (вчера я она стоила
> столько), приходишь в магазин, а она сегодня 150.
> И идешь покупаешь курицу, которая на антибиотиках,
> но она уже 2 года по 100 рублей.
Что то все владеют цифрами потребления, но никто не может точно сказать сколько минтая то нужно
тут давеча даже АДМ маркетинговое исследование заказало провести по минтаю в РФ. Где то сылка была, на пункты в техническом задании.
Все знают. сколько отгрузили, но никто не знает сколько и в каком количестве потребляется по месяцам, по регионам, во что перерабатывается и сколько это стоит
Никто не может сказать каков потенциальный объем спроса хотя бы на 2 года вперед. Я уже не говорю про горизонт планирования 3-5 лет.
Сколько у нас обозначенная окупаемость судна при постройке 7 -10 лет? Да и 2018 не за горами. И как добытчику фиксироваться на РФ в цене и объеме?
Мое виденье , ну это так пальцем в небо пока . Это путем работы с потребителями определить потенциальный объем потребления и попробовать зафиксировать объем рыбопродукции обязательной к поставке на РФ, согласно этих данным. При этом не уменьшая работу по наращиванию спроса. Ситуация аналогичная как по товарам бытовой химии и косметики, к примеру марки "проктэл энд гэмбел"
Стабильный спрос -это:
Стабильные продажи на внутренний рынок
стабильная работа портов
стабильная работа подвижного состава
понимание какие холодильные мощности нужны и что нужно строить
стабильные закупи орудий лова и так далее
Ну и дальше по кругу Можно от обратного много сопутствующих вопросов так или иначе решить. Но только когда будут конкретные цифры. А так пока ничего не понятно толком кроме того, сколько выловит рыбак и покажет в сводках.
Вот планируют начать лов скумбрии наши компании в тихом океане этим летом. Сколько потенциальный рынок и какова цена на неё.. хз. Куда везти. Полгода кажется прошло с решения что будет объем неодуемый, а данных нет..куда везти и кто её купит. Я вот лично её и не ел и не читал про неё. А вот если бы пол года тут крутили ролики какая она вкусная, сочная и жирная, то я вас уверяю уже было бы бы заявок как кальмар летний а то и больше.
Хотя может я и ошибаюсь. Пусть профи меня поправят