В нормативно-правовую базу по субсидированию строительства средне- и малотоннажного флота вносятся изменения
15.07.2020
Источник: www.varpe.org
Минпромторг России разработал проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство рыбопромыслового флота». Процедура публичного обсуждения проекта продлится до 23 июля. |
На федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство рыбопромыслового флота». Напомним, Правилами предусмотрено субсидирование строительства рыбопромысловых судов трех типов: рыбопромысловое маломерное длиной от 15 до 20 м, малое – от 20 до 30 м, среднее – от 30 до 40 м.
Согласно пояснительной записке, в Правила предполагается внести изменения в части определения даты, по состоянию на которую получатели субсидии должны соответствовать требованиям, установленным подпунктом «е» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887, срока подачи заявлений о предоставлении субсидии в случаях переноса срока предоставления субсидии на следующий финансовый год и уточнения перечня документов, которые российской организации необходимо представить в Минпромторг России для заключения соглашений о предоставлении субсидии и предоставления субсидии.
Кроме того, новой редакцией Правил предусмотрено включение г. Севастополь в перечень территорий, где предельная стоимость строительства судна рыбопромыслового флота увеличена на 30% в сравнении с другими регионами. Напомним, согласно текущей версии документа, такие преференции действуют для судов, строящихся на верфях Дальнего Востока и Республики Крым. Так, предельная стоимость судов длиной от 15 до 20 м не должна превышать 230 млрд рублей, длиной от 20 до 30 м - 420 млрд рублей, длиной от 30 до 40 – 600 млрд рублей.
По мнению разработчика, новая редакция Правил позволит уравнять условия работы и стимулировать строительство судов предприятиями, расположенными на территориях г. Севастополя и Республики Крым.
Процедура публичного обсуждения проекта продлится до 23 июля.