e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Береговая охрана США призвана обеспечить ношение масок рыбаками, а сенаторы от Аляски обещают отменить это безобразие



08.04.2021 Источник: dalekayaokraina.ru

Второй "Бюллетень по безопасности на море", выпущенный Береговой охраной США в конце марта, напоминает морякам, что она будет обеспечивать соблюдение требования о том, что все американские рыбаки должны носить маски во время работы, сообщает AlaskaFishRadio. Требования по маскам Центра по контролю за заболеваниями (CDC) были истолковано Береговой охраной США как применимое ко «всем видам коммерческих морских судов», включая грузовые суда, рыболовные суда, исследовательские суда и самоходные баржи». Они подразумевают, что «все находящиеся на борту» должны постоянно носить маски, в том числе и те, кто уже был вакцинирован. Невыполнение этого требования может означать ограничение доступа к портам и операциям, а также гражданские или уголовные санкции.

 Сенатор от Аляски Дэн Салливан на прошлой неделе назвал это правило «глупым» и пообещал отменить правило о масках.

«Теперь у нас есть еще одно дурацкое постановление, что наши рыбаки должны носить маски. Сенатор Мурковски и я безжалостно настаивали на его отмене во время телефонного разговора с комендантом Береговой охраны, звонка парню из Белого дома, который якобы отвечает за все вопросы в CDC, у нас была встреча с главой CDC, мы пытаемся объясните им, насколько это глупое и некомпетентное требование. И это может быть проблемой безопасности, но не из-за COVID, а из-за необходимости носить маски, когда вы находитесь на палубе судна на 30-футовых волнах, пытаясь пронести снаряжение или ловушки».

«Правило ношения масок «не имеет смысла», - сказал Дуг Винсент-Ланг, комиссар Департамента рыболовства и охоты Аляски. Он добавил, что согласовывает совместное требование отмены с другими прибрежными штатами.

«Насколько я понимаю, CDC настаивают на этом. Конечно, с реалистической точки зрения это не имеет смысла. Я думаю, что по мере того, как мы сможем сформировать некую единую позицию по этому вопросу в большем количестве штатов, у нас больше шансов изменить ее».

Между тем, редактор журнала National Fisherman Джес Хэтэуэй прокомментировал ситуацию следующим образом: «Почему коммерческие рыболовные суда были включены в требование, написанное для самолетов, поездов, метро, автобусов, такси, троллейбусов и канатных дорог, Береговой охране еще предстоит объяснить».

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: