e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыКета ПСГ 1/22 склад Урбанфиш, переработка. Документы!!! Цена 275 руб/кг. Обьем 10 тоннВладивосток. Штурман, ООО, Владивосток
 

Рыбоперерабатывающий сектор Китая борется с последствиями пандемии



31.03.2021 Источник: dalekayaokraina.ru

Влияние COVID-19 на сектор морепродуктов Китая было значительным: в 2020 году импорт морепродуктов в страну упал на 20 процентов, а экспорт - на 8. Об этом сообщает SeafoodSource. Марина Хуан, заместитель генерального директора независимой компании по обеспечению качества Helmsman Quality and Technology Services (HQTS) Group, своими глазами наблюдала влияние пандемии на сектор переработки морепродуктов в Китае. Компания HQTS Group действует по всей Азии, проводя проверки фабрик и продукции. В интервью SeafoodSource Хуан сообщила, что COVID-19 привел к значительным изменениям в секторе переработки морепродуктов Китая.

 «Во время пандемии COVID наши клиенты не могут, как раньше, просто поехать на фабрику, поэтому контроль качества закупаемой продукции стал более сложным. Проверки поставщиков и проверки качества продукции не могут проводиться удаленно. Если наши клиенты не смогут найти альтернативы этой процедуре, то они рискуют качеством приобретенных ими товаров»,- заявила Хуан.

На данный момент импортировать сырье из морепродуктов в Китай довольно сложно. Производство внутри страны в большинстве своем вернулось в нормальное русло, но для использования импортного сырья есть определенные проблемы. Есть и другие аспекты, которые все еще влияют на производство морепродуктов в Китае - например, строгое управление импортируемым сырьем. Таможенное оформление требует больше времени и больших затрат.

Продолжающееся и ожидаемое сокращение производства и потребления из-за COVID-19 привело к замедлению роста торговли морепродуктами и снижению спроса на морские перевозки. Стратегия реагирования властей, заключающаяся в остановке обслуживания на определенных маршрутах или запрете захода в порт, делает предоставление услуг по доставке еще более нестабильным. Ограничения, связанные с COVID-19, вызвали перегруженность портов и задержки с погрузкой и разгрузкой кораблей, что подорвало цепочку поставок в регионе. Из-за COVID-19 проверки в международных портах КНР стали строже, чем когда-либо, продукты не могут быть растаможены вовремя после прибытия в порт, что приводит к более высоким расходам на хранение и затратам на досмотр груза.

«С начала прошлого года из-за COVID-19 и глобального экономического спада спрос на международном рынке значительно снизился. Экспорт Китая продолжал оставаться вялым, и многие компании переключили свой бизнес с зарубежного рынка на внутренний рынок Китая», - подвела итог Хуан.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: