e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

В магаданской бухте Нагаева началась работа по подъему затонувших судов



21.02.2021 Источник: portnews.ru

Началась работа по подъему затонувших судов в магаданской бухте Нагаева во исполнение утвержденной правительством РФ «дорожной карты» по подъему и удалению судов, затонувших в акватории Дальневосточного федерального округа (ДФО). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».

В соответствии с «дорожной картой» мероприятия по подъему остовов затонувших судов в бухте Нагаева (Магадан, Охотское море) стартуют с этого месяца. Правительством Магаданской области в ходе торгов будут определены лица, ответственные за осуществление обследования, подъема и последующего удаления корпусов четырех затонувших судов – «Гусфар-1», «Линг (катер РС-300), СДС «Серес» (М/V «Seres») и «Малли». Судно «Малли» находится в границах акватории морского порта, и в соответствии с Кодексом торгового мореплавания РФ подъем судна будет произведен с разрешения капитана морского порта.

Отмечается, что решение вопроса о подъеме судов и очистке бухты Нагаева сдвинулось с места после визита в Магадан главы правительства России Михаила Мишустина в августе 2020 года в рамках его дальневосточной рабочей поездки. Председатель правительства РФ осмотрел территорию ФГУП «Нацрыбресурс», на которой раннее находился рыбный порт, и дал точное определение увиденному – «кладбище кораблей». Уборка «кладбища» стала одним из поручений премьера. Затонувшие суда представляют потенциальную экологическую опасность и портят вид на красивейшую бухту Охотноморского побережья.

Одновременно, согласно утвержденной «дорожной карте»,  по всем портам Дальневосточного бассейна проводятся мероприятия по определению перечня утонувшего имущества, подлежащего подъему, и установлению собственников этого имущества. За этим последуют установление сроков подъема, определение лиц, которые будут осуществлять подъем судов, а так же  объема, источников и порядка финансового обеспечения «большой приборки» морских акваторий Дальнего Востока.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: