e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Продажи морепродуктов на электронных площадках Китая продолжают расти



25.07.2020 Источник: dalekayaokraina.ru

Рост числа китайских потребителей, покупающих морепродукты онлайн, не показывает никаких признаков замедления - и Норвегия в полной мере использует преимущества. В Китае популярность онлайн-покупок морепродуктов продолжает расти, и норвежские компании на этом наживаются. «Рост индустрии онлайн-магазинов предоставил новые возможности для увеличения продаж морепродуктов», - сказала IntraFish представитель норвежского Совета по морепродуктам в Китае Виктория Браатен.

Лосось и белорыбица, экспортируемые из Норвегии, теперь могут быть приобретены онлайн по всей стране, так же, как и продукция, произведенная в Китае из норвежского сырья.

По словам китайских властей, онлайн-шоппинг в Китае очень популярен, так как потребители могут выбирать из тысяч различных интернет-магазинов, причем за последние пять лет ежегодный прирост платформы составил около 30 процентов.

Для сравнения, ежегодный прирост в секторе традиционной торговли в магазинах за тот же период составил всего восемь процентов.

В 2019 году на долю электронной торговли приходилось 37 процентов всей розничной торговли в Китае. «Китайцы используют свои мобильные телефоны гораздо чаще, чем мы привыкли в Норвегии», - сказала Браатен. «Там, где мы используем планшеты и ПК, они используют мобильные телефоны, поэтому то, что происходит с онлайн-покупками, важно для нас как экспортера морепродуктов».

Опрос потребителей, проведенный Норвежским советом по морепродуктам в этом году, показал, что почти половина опрошенных «часто» или «очень часто» покупают морепродукты онлайн, а мобильные телефоны и приложения собираются стать новыми прилавками рыбы в Китае.

«Ожидается, что электронная коммерция в Китае будет продолжать активно расти в ближайшие годы», - сказала Браатен. «Молодые потребители в Китае уже привыкли к использованию электронной коммерции, поэтому вероятность увеличения объема покупок в Интернете особенно высока в возрастной группе старше 35 лет».

Кроме того, существует потенциал дальнейшего роста в небольших городских районах и небольших городах, в которых наблюдается более сильный рост, чем в крупных городах.

Продажи морепродуктов в онлайне наиболее актуальны для известных продуктов с гарантированным качеством и понятным использованием, таких как треска.

Одним из преимуществ платформ электронной коммерции является то, что они предоставляют хорошие возможности для общения с потребителями, объясняя, откуда поступают продукты, и показывая процедуру их использования. Это также открывает возможности для продвижения новых продуктов», - сказала Браатен.

«Не менее важно, что с точки зрения цен на продукты онлайн продажи находятся в более выгодном положении по сравнению с покупками в магазине. Конкуренция жесткая, но есть несколько онлайн-ярмарок, которые делают продукты особенно доступными», - добавила Браатен.

Между тем, этой весной наблюдается заметный рост спроса на замороженные морепродукты с добавленной стоимостью, а также появились сообщения об удвоении продаж по некоторым позициям, что открывает новые возможности для норвежских экспортеров, сообщает Браатен.

«У Норвегии есть прекрасные возможности для расширения линейки нашей продукции», - сказала она. «Норвежский лосось хорошо известен, но онлайн-торговля дает возможность выйти напрямую на потребителей с предложениями менее известных продуктов и видов рыб».

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: