Среди молодёжи в России повышен спрос на рыбную продукцию
11.07.2019
Источник: regnum.ru
В России фиксируется спрос на рыбную продукцию среди молодых людей в возрасте 18−24 лет. Едят рыбу не реже одного раза в месяц 69%, раз в неделю — 31%. Нет рыбных блюд в рационе у 15% опрошенных. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом на вопрос, если придется выбирать между рыбными, мясными и вегетарианскими блюдами, большинство молодежи ответили, что предпочтут мясо (53%), а рыбу и морепродукты — 21%. |
Стали реже употреблять рыбную продукцию 22%. Главными причинами отказа являются индивидуальные предпочтения — 38% не любят рыбу, 11% не нравятся её вкус и запах, качественная рыбная продукция стоит дорого (20%).
Опрос проведен 2−4 июля 2019 года. Опрошены 800 граждан РФ в возрасте от 18 до 24 лет. Метод опроса — телефонное интервью. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.