Карат прирастает Мурманским тралфлотом
07.02.2012
Источник: fishonline.ru
Около 87 процентов акций МТФ перешло группе российских акционеров, контролирующих рыболовные компании, входящие в состав Рыбопромышленного холдинга «Карат». |
В конце января 2012 года произошло изменение состава акционеров открытого акционерного общества "Мурманский траловый флот". В настоящее время общее количество акционеров ОАО "МТФ" составляет 3157 лиц, при этом примерно 87 % акций перешло группе российских акционеров, контролирующих рыболовные компании, входящие в состав мурманского Рыбопромышленного холдинга "Карат". Коммерческие детали сделки не раскрываются.
Генеральным директором ОАО "МТФ" назначен Цуканов Валерий Евгеньевич, хорошо известный в рыбохозяйственных кругах Мурманска как опытный и успешный директор таких крупных компаний как ЗАО "Карат", ЗАО "Карат-1" и ЗАО "РК Согра".
Общая квота Мурманского тралового флота и его дочернего предприятия Мурманского Губернского флота на 2012 год составляет порядка 31800 тонн трески, 12400 тонн пикши, 19900 тонн мойвы, 15800 тонн сельди, 17400 путассу, 1500 тонн скумбрии в рыболовной зоне Фарерских о-вов, а также небольшие квоты морского окуня и чёрного палтуса.
ОАО "МТФ" - одна из немногих компаний Северо-Запада России, которая успешно прошла экологическую сертификацию по стандартам MSC.
Как рассказал "Рыбацкой газете" Валерий Цуканов, каких-либо радикальных изменений в работе компании не планируется. Новое руководство подтверждает необходимость проведения сбалансированной и эффективной социальной политики, поскольку стабильность плавсостава - важный показатель успешности любой рыбопромысловой компании. Также планируется продолжить многолетнюю традицию Мурманского тралового флота, как крупнейшего в России рыбодобывающего предприятия.
В то же время, новый руководитель Мурманского тралфлота подчеркнул, что современные реалии диктуют новые требования. "Обновление рыболовного флота, внедрение новых технологий глубокой переработки уловов водных биоресурсов на судах, повышение качества продукции и условий труда экипажей - одни из немногих задач, которые нам предстоит решать".