e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Пелла будет строить по-английски



23.12.2011 Источник: fishonline.ru

Впервые в своей истории, которая ведет отчет с 1993 года, расположенная в Англии компания Macduff Ship Design подписала контракт на проектирование полностью автоматизированного ярусного судна длиной 47.5 м, включая комплект инженерно-технической документации. Заказ на проектирование судна разместил Ленинградский судостроительный завод Пелла.

Судно будет строиться по заказу российской рыболовной компании ООО "Персей-Пелла", входящей в холдинговую группу ОАО "Пелла", и во многих отношениях является первым: это первое судно такого класса, строящееся в России, первое судно такого класса, собственником которого будет являться российская рыбодобывающая компания и крупнейшее судно подобного рода, строящееся на производственных мощностях ОАО "Пелла".

Проект судна включает новейшие технологии промысла и обработки белой рыбы, усовершенствованную конструкцию корпуса для сокращения потребления топлива, уменьшения качки и увеличения скорости.

Судно будет оснащено системой постановки и подъема яруса moonpool, расположенной в центре корпуса. Ярусные линии Mustad или Marco будут выбирать ярус на борт через специальное отверстие в днище судна с помощью. Ярус будет автоматически укладывать 50000 крючков в специальные стеллажи для опять же автоматической насадки наживки и последующей постановки яруса. Объекты промысла включают треску, пикшу, палтус и зубатку. Судно будет вести промысел в Баренцевом и Норвежском морях и в районах Северной Атлантики.

Проект корабля предусматривает соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства и имеет ледовый класс 2.

Ярусник будет оснащен новейшим рыбообрабатывающей фабрикой, где добытая рыба перерабатывается в филе, замораживается, упаковывается и маркируется, а затем помещается в просторный морозильный трюм вместимостью 500 м куб. Отходы производства также перерабатываются и хранятся на борту, что способствует максимальному использованию улова и сокращает выбросы.

Габаритная длина судна составляет 47.5 м, ширина 12 м, вместимость топливных цистерн 200 тонн, предполагаемая продолжительность рейса до 45 дней. На борту корабля будут созданы комфортные условия для размещения 20 членов экипажа, соответствующие требованиям, предъявляемым к судну подобного класса.

Главный двигатель имеет мощность 1200 kW, которая передается на гребной винт регулируемого шага, обеспечивая максимальную скорость 13.5 узлов. Электрическая установка включает валогенератор, два основных дизель-генератора и вспомогательный генератор.

Размещение заказа на проектирование подобного судна, а также недавно полученный заказ на проектирование морского буксира длиной 23 м от одной из турецких верфей свидетельствуют о росте международной деловой репутации MacduffShipDesignкак компании, предоставляющей высокопрофессиональные услуги в области проектирования судов.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: