e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Fresh Food Russia развеет мифы о рынке свежих продуктов



14.10.2011 Источник: www.fishnews.ru

С 10 по 11 ноября в Москве пройдет 2-й Бизнес-форум Fresh Food Russia. Его участники обсудят проблемы взаимодействия торговых сетей и товаропроизводителей, определят барьеры для роста индустрии, выработают стратегию взаимодействия на 2012 г.

В рамках пленарной сессии «Как убрать просроченные товары с полки?», которая 10 ноября откроет работу форума, директор The Boston Consulting Group Иван Котов представит технологические и организационные решения эффективной борьбы с просроченной продукцией.

11 ноября состоится сессия коммерческих переговоров в формате «здесь и сейчас». Как пояснили РИА Fishnews.ru в оргкомитете Fresh Food Russia, участие в них принимают все делегаты бизнес-форума. Время, отведенное на каждую встречу, – не более 7-10 минут, что позволит провести переговоры с максимально большим числом потенциальных партнеров и договориться о поставках продукции.

При этом стоит отметить, что в этом году в рамках Fresh Food Russia впервые будут работать сразу две площадки для коммерческих переговоров. Первая объединит интересы руководителей направлений закупок/продаж розничных сетей и производителей в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба», «Кондитерские изделия». На вторую соберутся поставщики оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторы и руководители этого направления в розничных сетях.

Кроме того, 12 ноября для желающих будет организована экскурсия, которая позволит совершить глубокое погружение в темы «Свежие продукты» и «Собственное производство». Одним из пунктов экскурсионной программы станет знакомство с фермерским проектом LavkaLavka.

Организатором бизнес-форума Fresh Food Russia выступила компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров розничного рынка. Информационный партнер мероприятия – Российское информационное агентство Fishnews.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: