e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

«Реальная поставка» – выгода прямого диалога



04.10.2011 Источник: www.fishnews.ru

В рамках Партнерской программы пятого Всероссийского съезда собственников независимых сетей компании-поставщики смогут принять участие в специальном проекте «Реальная поставка».

Пятый Всероссийский съезд собственников независимых сетей пройдет 24-25 ноября в московском Центре международной торговли. Его организатором выступает Союз независимых сетей России, объединяющий 49 сетей-участников с общим количеством магазинов – более 1500 в 47 регионах 6 федеральных округов Российской Федерации.

В Партнерскую программу для поставщиков на пятом Всероссийском съезде собственников независимых сетей войдет ряд специальных мероприятий под общим названием «Реальная поставка», подготовленных совместно с бизнес-тренером, специализирующимся на коммуникациях поставщик-сеть/сеть-поставщик – Петром Офицеровым. Цель проекта – перевести взаимодействие между поставщиком и ритейлером из формата монолога поставщика (при полном отсутствии обратной связи) к конструктивному диалогу, итогом которого должна стать реальная возможность первой поставки товара в региональный ритейл.

«Сегодня для многих поставщиков региональный ритейл является единственной возможностью выхода на современные форматы торговли. Ставя своей целью сразу попасть в матрицы федералов, многие производители продуктов питания упускают реальный шанс для роста. Наш проект призван продемонстрировать поставщикам и сетям взаимную выгоду от прямого диалога», – сообщили РИА Fishnews.ru в оргкомитете съезда.

Проект «Реальная поставка» пройдет в несколько этапов, каждый из которых дает и поставщику, и сети необходимые компетенции для построения эффективного сотрудничества. Важнейшим преимуществом проекта является механизм оперативной обратной связи для поставщика и возможность вместе с сетью скорректировать предложение таким образом, чтобы оно максимально удовлетворяло обе стороны.

Помимо мероприятий проекта «Реальная поставка» в Партнерской программе съезда предусмотрен ряд маркетинговых мероприятий позиционирования поставщиков и их продукции. В программу также включен информационный пакет взаимодействия с участниками Союза независимых сетей России, рассчитанный не только на время съезда, но и на длительный период после окончания мероприятия. В силу насыщенности программы количество мест участников «Реальной поставки» будет строго ограничено оргкомитетом съезда.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: