Принимаю соболезнования - вчера, в воскресенье, в начале девятого вечера в яхт-клубе ДВГМА взорвалась яхта "Натали" (американской постройки, типа "Catalina", принадлежала Сбербанку, водоизмещение за 10 тонн, длина метров 12, стоимость по моей оценке тысяч 200). Затонула через десять-пятнадцать минут после взрыва, на борту находился один капитан (наёмный), жив, увезли в реанимацию с ожогами и контузией. Причина взрыва - утечка газа из стационарного 40 л баллона. Две соседние яхты повреждены очень сильно, восстановление проблематично. Моя печаль - это то, что мой катерочек базируется через один корпус от "Натали" и попал он под раздачу по полной схеме - с правой стороны высадило стёкла, с мясом вырвало дверь в рубку, рубку подорвало от палубы, побило обломками корпуса "Натали". Магнитофон, колонки, радиостанция, эхолот, приборная панель - всё вырвано и валялось на палубе. В кокпите лежал шмат носовой палубы от "Натали" с релингами и парусными лебедками весом кг 60. Остальное ещё не выяснял, надо пролезть по трюмам, обследовать механизмы...
Но есть и плюсы - нашлись потеряныые две недели назад солнцезащитные очки - лежали на палубе, целые, моя ГПСка вылетела через сорванный верхний рубочный люк и лежала на пирсе - работает (Магеллан форева!), ГПСка с "Натали" прилетела ко мне в кокпит, правда, не работает зараза (Гармин - ацтой)... На пирсе мародёры выкручивают нержавеющий крепеж и такелаж из обломков "Натали", я своим работникам запретил, не принесёт он счастья...
Но думаю, ник менять рано, вот вытащу его, болезного, обследую, "дам ремонт" как Казимир Козлевич "Антилопе-Гну" и опять бороздить морское бездорожье.