e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыба, морепродуктыПредлагаем с подхода на 01.12.25 г : Филе минтая блочное PBO св/м 1/22,5 коробНижний Новгород. ФИШ РИТЕЙЛ ПЛЮС, ООО
 

Экспорт морепродуктов из Перу в июне вырос почти на 36% по объёму и на 23% по стоимости


Экспорт морепродуктов из Перу в июне вырос почти на 36% по объёму и на 23% по стоимости
04.10.2025 Источник: dalekayaokraina.ru

По данным министерства производства страны Produce, экспорт продукции рыболовства и аквакультуры из Перу в июне 2025 года достиг 295 300 тонн, что на 35,9% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает Undercurrent News.

 Этот рост был обусловлен в первую очередь увеличением международных поставок как продукции для непосредственного потребления человеком (DHC), которые выросли на 137,9%, так и для косвенного потребления человеком (IHC), которые выросли на 16,5%.

В стоимостном выражении экспорт составил 577,1 млн долларов США, что на 23% больше по сравнению с тем же месяцем 2024 года. Этот скачок был обусловлен в первую очередь быстрым ростом стоимости продукции DHC, которая выросла на 132,8%, что фактически компенсировало снижение экспорта IHC на 12,8%.

Экспорт рыбной муки остался на высоком уровне, составив в июне 287,3 млн долларов США, что на 2,1% больше, чем 281,4 млн долларов США годом ранее. Китай по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке, на его долю приходится 83,6% от общей стоимости, за ним следуют Германия (6,5%), Эквадор (5,4%), Дания (4,1%) и Япония (0,1%).

Напротив, экспорт рыбьего жира резко сократился, составив всего 7,2 млн долларов США, что на 38,3 млн долларов США меньше, чем в июне 2024 года. Китай также остался основным направлением с 36% экспорта, за ним следуют Эквадор (30,2%), Чили (24,3%) и Норвегия (9,5%).

Экспорт рыбной продукции для непосредственного потребления человеком достиг 265,1 млн долларов США, увеличившись на 132,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 93,3% из них пришлось на замороженную продукцию, а на консервы и продукцию длительного хранения – 3,7% и 3% соответственно.

Только экспорт замороженной продукции принёс 247,3 млн долларов США, увеличившись на 157,5%, в основном благодаря высоким продажам замороженных кальмаров (207,1 млн долларов США) и замороженных креветок (16,5 млн долларов США). Ключевыми рынками сбыта стали Китай (33,9%), Испания (16,3%), Южная Корея (15,2%), Япония (6,3%), США (6,3%) и Тайвань (5%).

Экспорт консервов принёс 9,8 млн долларов США, увеличившись на 27,6% по сравнению с июнем 2024 года. Среди основных товаров лидировали консервированный тунец (9,2 млн долларов США) и консервированное морское ушко (200 000 долларов США). Великобритания стала крупнейшим рынком сбыта, на долю которой пришлось 56,7% экспорта, за ней следовали США (14,2%), Италия (9,5%), Испания (5%), Нидерланды (3,8%) и Германия (2,9%).


 

 

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: