e-mail пароль Напомните мне пароль  
 

Потребление морепродуктов на душу населения в Китае снизилось в 2020 году, но продажи в ресторанах выросли



16.10.2021 Источник: dalekayaokraina.ru

Потребление морепродуктов в Китае на душу населения сократилось в прошлом году из-за последствий ограничений, связанных с COVID-19, показало новое исследование, опубликованное торговой группой ресторанов страны. Об этом сообщает SeafoodSource. Потребление на душу населения снизилось в среднем с 32,8 килограмма в год в 2019 году (28,3 килограмма в 2018 году) до 26,42 килограмма в год в 2020 году, согласно исследованию «2021 China Seafood Restaurant Brand Power Survey», составленному Ассоциацией ресторанов Китая и исследовательской консалтинговой компанией Zhong Yan Pu Hua Data (также известной как ChinaIRN).

В то время как общее потребление снизилось, в отчете говорится, что морепродукты увеличивают свою долю в ресторанах Китая. Доля морепродуктов в общем объеме продаж белка выросла с 23 до 30 процентов в период с 2018 по 2020 год. Опрос показал, что продажи мяса в ресторанах Китая упали с 60 до 50 процентов.

Между тем, согласно заявлению Ассоциации ресторанов Китая, рейтинг самых влиятельных брендов кейтеринга морепродуктов ставит Xu Ji Seafood на первое место по продажам и влиянию бренда.

Принадлежащий компании Hunan Xu Ji Catering Management Co, фирме, основанной в 1999 году, компания Xu Ji является крупным импортером лосося, тунца и устриц. В начале этого года она открыла торговую точку в районе Ханькоу города Ухань. Основатель Xu Ji Сюй Го Хуа сосредоточил расширение компании в быстрорастущих региональных городах, таких как Сиань и Ухань, где затраты ниже, а конкуренция менее интенсивна, чем в Пекине или Шанхае.

Комментарии

Имя:
E-mail:
Комментарий: