e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыбные объявленияФОРЕЛЬ СО СКЛАДОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Цена 270 рублей.Калининград. МаксиФиш, ООО
 
Добавить объявление: Рыба, Транспорт, Разное

Куда поплывёт улов. В Китае готовы принять дальневосточную рыбу для переработки



25.09.2014 Источник: www.gudok.ru

В приграничном городе Хуньчунь (КНР) создана особая зона, в которую вошли 83 рыбоперерабатывающих предприятия. Однако железнодорожные перевозки морепродуктов в этом направлении возможны только при условии технического обустройства пункта пропуска Махалино (Камышовая), через который сегодня экспортируется только уголь.

По словам первого секретаря Хуньчунского горкома компартии Китая Гао Юйлун, местные власти намерены создать льготные условия для ввоза рыбы-сырца в Китай.
«Будем развивать производство мороженой, сухой рыбопродукции, филе, продуктов из креветки и краба. По прогнозам, к 2016 году сможем перерабатывать более 500 тыс. тонн морепродуктов», – сообщил он.

Хуньчунь имеет хорошие перспективы с точки зрения логистики. Город служит воротами крупной промышленной провинции Цзилинь, которая не имеет выхода к Японскому морю. До ближайшего китайского морского порта Далянь – 1200–1300 км, а до российского Зарубина на юге Приморья – порядка 85 км. К тому же расположенное в Зарубине ООО «Морской порт в бухте Троицы» (примыкает к станции Сухановка ДВЖД) располагает специализированными мощностями для перевалки и хранения рыбной продукции.

Из России в Хуньчунь ведут автотрасса и железная дорога. Но для увеличения перевозок в этом направлении необходимы вложения в дальнейшее техническое обустройство железнодорожного пункта пропуска Махалино (Камышовая) по линии Росграницы, а также увеличение пропускной способности автомобильного погранперехода через посёлок Краскино.

В свою очередь в России задумываются о продвижении дальневосточных морепродуктов на внутренний рынок, особенно в связи с необходимостью импортозамещения попавшей под эмбарго атлантической рыбы. «Очень важный процесс – взаимодействие рыбаков, поставщиков и переработчиков, но он, к сожалению, абсолютно не отрегулирован», – констатировал заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Василий Соколов.

Не исключено стимулирование перевозок морепродуктов на запад страны путём дотаций. «Правительство имеет поручение продумать введение субсидирования добываемой рыбы на Дальнем Востоке с тем, чтобы можно было создать экономически целесообразные условия для продажи этой продукции в европейской части России», – проинформировал Президент РФ Владимир Путин на одном из недавних совещаний.

На Дальневосточной дороге стремятся улучшить логистику рыбной продукции, исходя из сезонных нюансов. Так, в качестве дополнительной меры по массовому вывозу этой номенклатуры на запад страны предлагается предоставлять на станциях Владивостокского узла (Мыс-Чуркин, Гайдамак, Владивосток, Первая Речка) особые условия для перевозки морепродуктов в вагонах-термосах с дальнейшим формированием по станции Угольная ускоренного поезда, который отправится по специализированному расписанию получателям Западно-Сибирской и Свердловской дорог. Дальневосточный ТЦФТО прорабатывает с отправителями вопрос по привлечению соответствующего груза.

Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки

Комментарии 1

Случайность    25.09.2014 11:47

А китайцы взяли и построили кластер в Хунчуне!

Имя:
E-mail:
Комментарий: