Гурман Написал:
-------------------------------------------------------
49 тыс прибыль нормально
> с вагона.
Да что ты? Это чья прибыль? Давай отнимем подачу-уборку, потом свой кусок откусит, к примеру, Рыбный порт, - тысяч 15 он должен заработать? Это нормальная прибыль с вагона? сколько остается? 30 000? Потом, в Екатеринбурге, ты что с нею делать будешь? Какой, в твоем представлении, груз ты повезешь во Владивосток? Ты поедешь грузиться в Москву или Новосибирск, посчитай-ка стоимость порожнего пробега, прежде, чем говорить "нормальная прибыль". В МСК и НВС тебя ждут такие же умники со своими представлениями о чужой "прибыли". Там ты встанешь в очередь на погрузку, постоишь месяцок и поедешь на Хабаровск за те же три копейки, потом порожняком во Влад. так ты отмаешься с ноября по апрель, а потом встанешь колом на лето. За осень-зиму у тебя вагон сделает два-три рейса, а там и деповской ремонт подойдет, где ты впухнешь еще на колесные пары, тысяч 150, если все 4 + 80 тысяч сам деповской + прожняк туда-сюда. А чо, жить можно, если ты не собираешься содержать офис, бухгалтера, менеджера и платить налоги, да и самому-то особо деньги не нужны, квартира есть, жена работает. Возишь себе в удовольствие чужой груз, ответственность несешь миллионов на пять и в ус не дуешь. Я улыбаюсь с рыбовладельцев: вы доверяете продукцию на 20 миллионов (если секция), по сути, нищебродам, которые из долгов за топливо вылазят в долги за ремонт и думаете, что так будет продолжаться вечно. Зимой секция стоила 1200000, это 180 000 "выхлопа", из которых ты 50 000 отдашь Порту, минимум 50000 отдашь за солярку (секцию же топить надо), а потом тысяч 120 за порожняк в Питер под погрузку. На сегодня секция стоит 1750000 на Москву, 150 000 заберет себе Порт, 1050000 - тариф, 135000 - топливо, З/п механиков - 60 0000, порожняк на Питер под погрузку, потому что в мск груза нет - 100 000, да, чуть не забыл - пару баллонов фреона в дорогу - 15000, вода, масло еще 5000, текущий ремонт, скользуны-балочки-рессоры, компрессоры, дизеля и прочие припадки - от 10000 до бесконечности. Обратно во Влад ты вернешься месяца через 3-4, причем обратно поедешь в ноль, т.е. в сезон "хорошей" цены секция сделает пару рейсов, ну, и раз в 18 месяцев - деповской ремонт, - полмиллиона, если повезет. Как вам такой бизнес? Еще раз говорю: так продолжаться не может долго, и финиш не за горами, я финиширую в начале 2016, кое-кто раньше.