e-mail пароль Напомните мне пароль  
Рыбные объявления С Хранения в Рыбном Порту: 1-кг 4тн 1-2кг 21тн цены с НДС/без НДСВладивосток. Примсервисгрупп, ООО
 
Добавить объявление: Рыба, Транспорт, Разное

РРПК: Дальневосточные верфи не осилят весь спрос на краболовы



12.07.2019 Источник: fishnews.ru

Строить суда под крабовые квоты только на Дальнем Востоке - крайне нерациональное решение, уверен гендиректор РРПК Федор Кирсанов. Более правильным в компании считают предложение Росрыболовства отдать этим верфям половину заказов. Вопрос о целесообразности обязательств для победителей крабовых аукционов строить суда исключительно на территории Дальнего Востока генеральный директор «Русской рыбопромышленной компании» Федор Кирсанов задал главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву на Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая открылась в Санкт-Петербурге 10 июля.

Как сообщает корреспондент Fishnews, главный аргумент рыбаков - дефицит судостроительных мощностей в регионе, их загруженность и технический потенциал. «У нас на Дальнем Востоке 26 заводов, но только четыре из них судостроительные, остальные судоремонтные. Но ремонт и судостроение - принципиально разная деятельность», - прокомментировал руководитель РРПК журналистам позицию компании.

По его словам, за последние пять лет на Дальнем Востоке сдано всего шесть судов. Однако по условиям аукционов предполагается, что за такой же период будет построено 30 краболовов. «Я знаю все верфи не понаслышке и ответственно заявляю, что это неподъемная задача, просто неподъемная», - уверен Федор Кирсанов.

«Срок строительства краболова - около 28-30 месяцев, то есть 2,5 года - это на хорошей верфи, которая умеет строить, а не на судоремонтном заводе. Значит за пять лет каждая верфь сможет построить максимум три судна. Четыре верфи - это 10-12 судов, но не 30!» - подчеркнул гендиректор компании. А срыв сроков строительства, пусть даже по вине верфи, означает, что компания потеряет квоту, которую планировала осваивать в течение 15 лет.

В РРПК обращают внимание и на финансовую сторону вопроса - сейчас строительство судна на Дальнем Востоке обойдется минимум на 20% дороже. Если это требование войдет в подзаконные акты, цена вырастет даже не на 20%, а на все 50% - ведь победителям аукционов будет некуда деваться, опасаются рыбопромышленники.

Более взвешенным, по мнению Федора Кирсанова, выглядит предложение Росрыболовства - отдать дальневосточным судостроителям половину потенциальных заказов. «Руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков предложил строить 15 судов под крабовые квоты на Дальнем Востоке, а еще 15 - где хотят инвесторы. На наш взгляд, это разумно. Хочется надеяться, что в ближайшее время какое-то решение будет найдено - как минимум либо компромиссное, либо просто не будет этого требования», - отметил гендиректор РРПК.

Поместить ссылку в: LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader MySpace Linked In Yahoo! Bookmarks ВКонтакте Мой мир на Мail.ru Одноклассники Яндекс.Закладки

Комментарии 3

Сурок    12.07.2019 10:40

напомнило допрос, где один следователь играет хорошего, а другой- плохого,
но подозреваемого песенка все равно спета

Сергей    13.07.2019 11:26

Так это всё ррпк изначально и придумало. Если строить только на дв, то на аукционы пойдёт только ррпк и все лоты заберёт по начальной цене. Они такое уже на инвестквотах провернули. А когда подойдёт срок сдачи судов, законодательство можно будет пересмотреть. Ведь не должна страдать уважаемая компания из-за каких-то дальневосточных верфей. Фишка такая у ррпк дурочку включать, вспомните кто изначально крабовое письмо президенту написал и до сих пор от авторства отказывается.

Хм    15.07.2019 16:38

Интересно, Глеб сам такие схемы придумывает, или подсказывает кто?

Имя:
E-mail:
Комментарий: