Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Пора отдать квоты на морскую рыбу в руки крупнейшим ритейлерам России.

Написал Пятница, Тринадцатое 
Камчатский квотодержатель горбуши
Re: Пора отдать квоты на морскую рыбу в руки крупнейшим ритейлерам России.
07 November 2018 17:42
Платите деньги да подороже мы давно миллиардеры. Вам перекупам такие деньги не снились по три рубля с кг еле еле пыхтите. Мы по сотке с кг в прошлом году снимали. В этом по 50 пусть выйдет. Ничего свои млрд мы возьмем. Платите деньги быстрее пока на Китай всю горбушу не продали.
Камчатский квотодержатель горбуши Написал:
-------------------------------------------------------
> Платите деньги да подороже мы давно миллиардеры.
> Вам перекупам такие деньги не снились по три рубля
> с кг еле еле пыхтите. Мы по сотке с кг в прошлом
> году снимали. В этом по 50 пусть выйдет. Ничего
> свои млрд мы возьмем. Платите деньги быстрее пока
> на Китай всю горбушу не продали.

[foodretail.ru]


Исследование показало, что российский рынок морепродуктов испытывает серьёзные проблемы, среди которых изменение потребительских привычек покупателей из-за продолжающихся экономических трудностей и смена предпочтений в еде у представителей разных поколений, считает Станислав Наумов, руководитель группы X5 Retail Group, крупнейшей розничной компании в России.

В целом, потребление морепродуктов в России оценивается примерно в 3,5 миллиона метрических тонн, или около 10,3 килограмма на человека в год. Такие показатели всё ещё намного ниже рекомендованных министерством здравоохранения страны объёмов потребления рыбы и намного меньше показателей пятилетней давности. Так, в 2013 году россияне употребляли в среднем 22 килограмма морепродуктов в год.

Средним российским покупателем морепродуктов (на основании данных сети супермаркетов «Перекресток», относящейся к группе X5 Retail), является женщина в возрасте около 40 лет, которая ежемесячно тратит 280 рублей (4,30 доллара США, 3,70 евро) на морепродукты и употребляет их в пищу дважды в месяц. Низкий общий объём расходов на морепродукты связан с тем, что, по словам Наумова, 280 рублей составляют 0,66 процента среднемесячной зарплаты в России (42 000 рублей, 642 доллара США, 554 евро). Этой суммы хватает на то, чтобы купить один килограмм минтая либо килограмм или менее одного килограмма горбуши в обычном российском супермаркете.


По словам Кирилла Родина, исполнительного директора исследования общественного мнения в ВЦИОМ, столь небольшие расходы можно лишь частично объяснить резким скачком цен на морепродукты, который наблюдался в последние годы, а ведь именно этот фактор наиболее часто называется в качестве причины падения объёмов потребления рыбы в стране. Всё чаще молодые люди вообще отказываются от покупки морепродуктов. Хотя только шесть процентов респондентов в опросе ВЦИОМ заявили, что они вообще не едят морепродукты, среди лиц в возрасте от 18 до 24 лет таких было 11 процентов.

Но молодые покупатели имеют иные вкусы и предпочтения, говорит Кирова. «Молодые люди не хотят тратить много времени на приготовление пищи. Они ожидают, что блюдо для одного приёма пищи будет готово в течение 20 минут», - рассказала она порталу «SeafoodSource».

По мнению Родина, обнародованные недавно данные звучат как приговор для российских производителей морепродуктов и тех, кто хочет продавать рыбу в России. «Если индустрия морепродуктов или правительство не предпримут меры для решения этой проблемы, молодое поколение может быть потеряно для рынка рыбы и морепродуктов», - заявил Родин.
3 кг рыбы в год Написал:
-------------------------------------------------------
> Камчатский квотодержатель горбуши Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Платите деньги да подороже мы давно
> миллиардеры.
> > Вам перекупам такие деньги не снились по три
> рубля
> > с кг еле еле пыхтите. Мы по сотке с кг в
> прошлом
> > году снимали. В этом по 50 пусть выйдет. Ничего
> > свои млрд мы возьмем. Платите деньги быстрее
> пока
> > на Китай всю горбушу не продали.
>
> [foodretail.ru]
> duktov-stalkivaetsya-s-problemoy-391310
>
>
> Исследование показало, что российский рынок
> морепродуктов испытывает серьёзные проблемы, среди
> которых изменение потребительских привычек
> покупателей из-за продолжающихся экономических
> трудностей и смена предпочтений в еде у
> представителей разных поколений, считает Станислав
> Наумов, руководитель группы X5 Retail Group,
> крупнейшей розничной компании в России.
>
> В целом, потребление морепродуктов в России
> оценивается примерно в 3,5 миллиона метрических
> тонн, или около 10,3 килограмма на человека в год.
> Такие показатели всё ещё намного ниже
> рекомендованных министерством здравоохранения
> страны объёмов потребления рыбы и намного меньше
> показателей пятилетней давности. Так, в 2013 году
> россияне употребляли в среднем 22 килограмма
> морепродуктов в год.
>
> Средним российским покупателем морепродуктов (на
> основании данных сети супермаркетов «Перекресток»,
> относящейся к группе X5 Retail), является женщина
> в возрасте около 40 лет, которая ежемесячно тратит
> 280 рублей (4,30 доллара США, 3,70 евро) на
> морепродукты и употребляет их в пищу дважды в
> месяц. Низкий общий объём расходов на морепродукты
> связан с тем, что, по словам Наумова, 280 рублей
> составляют 0,66 процента среднемесячной зарплаты в
> России (42 000 рублей, 642 доллара США, 554 евро).
> Этой суммы хватает на то, чтобы купить один
> килограмм минтая либо килограмм или менее одного
> килограмма горбуши в обычном российском
> супермаркете.
>
>
> По словам Кирилла Родина, исполнительного
> директора исследования общественного мнения в
> ВЦИОМ, столь небольшие расходы можно лишь частично
> объяснить резким скачком цен на морепродукты,
> который наблюдался в последние годы, а ведь именно
> этот фактор наиболее часто называется в качестве
> причины падения объёмов потребления рыбы в стране.
> Всё чаще молодые люди вообще отказываются от
> покупки морепродуктов. Хотя только шесть процентов
> респондентов в опросе ВЦИОМ заявили, что они
> вообще не едят морепродукты, среди лиц в возрасте
> от 18 до 24 лет таких было 11 процентов.
>
> Но молодые покупатели имеют иные вкусы и
> предпочтения, говорит Кирова. «Молодые люди не
> хотят тратить много времени на приготовление пищи.
> Они ожидают, что блюдо для одного приёма пищи
> будет готово в течение 20 минут», - рассказала она
> порталу «SeafoodSource».
>
> По мнению Родина, обнародованные недавно данные
> звучат как приговор для российских производителей
> морепродуктов и тех, кто хочет продавать рыбу в
> России. «Если индустрия морепродуктов или
> правительство не предпримут меры для решения этой
> проблемы, молодое поколение может быть потеряно
> для рынка рыбы и морепродуктов», - заявил Родин.

актуально
Для того , чтобы понизить цену на вн. рынке не надо больших орг. усилий. Досточно повысить вывозные пошлины и к ритейлерам будет очередь от производителей.
Пётр Евгеньевич Сапунков Написал:
-------------------------------------------------------
> Для того , чтобы понизить цену на вн. рынке не
> надо больших орг. усилий. Досточно повысить
> вывозные пошлины и к ритейлерам будет очередь от
> производителей.


Только пошлины вывозные и ввозные обнулили лет 5 как назад, в рамках о вступления России в ВТО. Только ввоз импорта с Норвегии и Европы закрыли ( законом об антисанкиями) а экспорт оставили. Дебилы, бл.... (с)
Ввозные пошлины на мороженую рыбу сохранили. До 10 % от вида.
Петер Бос: «Экспорт, экспорт… А внутри страны дефицит на рыбу и страшный рост цен»
[map.ridus.ru]
Простите за боян.
Но всем известно,как это всё работает.
Экономят на покупке рыбы. Средняя пенсия около 12 тысяч рублей.

Опрос: почти треть россиян тратят на продукты более половины своего дохода
Практически у каждого пятого респондента эта статья расходов составляет 30 - 40%

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Около 30% россиян тратят более половины своего заработка на продукты. Об этом свидетельствуют результаты опроса портала Rabota.ru, которые имеются в распоряжении ТАСС.

"28% наших соотечественников тратят на продукты питания более половины своего дохода. Немного меньше денег уходит у 21% россиян - от 40 до 50%. Практически у каждого пятого (19%) - [эта статья расходов составляет] 30 - 40%. У 14% респондентов от совокупного дохода на продукты питания уходит примерно четвертая часть (20% - 30%), а от 10% до 20% - всего у 7% [опрошенных]", - отмечается в опросе.

Отвечая на вопрос, приходилось ли им экономить на продуктах, подавляющее большинство респондентов (91%) ответили утвердительно, и только 9% - отрицательно.

В исследовании портала россияне также назвали продукты, на которых они стали бы экономить в первую очередь в случае нехватки денежных средств. Выяснилось, что это - рыбопродукты (61%), сахар и кондитерские изделия (53%), свежие фрукты (50%). Также многие выделили мясо - 47%.

[tass.ru]
После обысков ФСБ в КиБе создается крупнейший ритейлер в России?

Пока третий по выручке. Но похоже это будет лидер.

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ритейлеров в одну компанию. Это следует из совместного заявления, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
После слияния 51 процент акций новой компании будет принадлежать бенефициарам "Бристоля" и "Дикси" Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву. Основатель "Красного&Белого" Сергей Студенников получит 49 процентов.
И кто это? Что за компании?
Видимо, претенденты на квоты???
«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом
«Пятерочка» начала тестировать платную доставку продуктов в Москве. Сеть сделала ставку на партнерство с профильным сервисом, чтобы сэкономить на «последней миле» — доставке из магазина на дом

Подробнее на РБК:
[www.rbc.ru]
"Красное и Белое" - "Дикси" заходит в Приморский край.
ДВ ритейлеры в панике и в ужасе.
Кому выгоден запрет белорусской молочки, импортных дешевых и качественных продуктоа. Кто наживается на эмбарго и на запрете импортной рыбы,мяса,птицы. Кто исскусственно завышает цены на некачественные продукты.

[foodretail.ru]

АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» сохранило 4 место в рейтинге крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в России по версии консалтинговой компании BEFL.

При этом компания, связанная с семьей экс-главы Минсельхоза РФ и бывшего губернатора Кубани, занимает второе место по приросту земельного банка с 2012 по 2019гг.

Как сообщал РБК Краснодар, в 2018г. АО «Фирма «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» заняла второе место в рейтинге агрохолдингов по посевным площадям.
По данным профильного портала «Агроинвестор», площадь засеиваемых «Агрокомплексом» земель под урожай 2018 года составила 560 тыс. га, увеличившись по сравнению с показателями 2017 года на 21,7% (+100 тыс. га).


По данным BEFL, «Агрокомплекс им. Ткачева» входит в первую десятку шести отраслевых рейтингов по итогам 2017-2018гг. В частности, агрохолдинг занимает вторые места в топ-25 компаний по общему поголовью КРС и топ-20 производителей сырого молока; четвертое место в топ-20 производителей бройлеров; шестые места в топ-25 российских производителей мяса и рейтинге производителей комбикормов, а также десятую строчку в топ-50 крупнейших по выручке компаний АПК России.

Как сообщал РБК Краснодар, по итогам 2018 года «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» поднялся на четвертое место в рейтинге крупнейших производителей птицы в России, увеличив производство с 278 тыс. до 290,8 тыс. тонн.
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих объявлений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть доски объявлений: Рыбные объявления, Транспорт, Разное.

Автор:

Тема:


Сообщение: