Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Варварское отношение Портов к рыбопродукции.

Написал ТК Беринг 
Наверно каждый из нас сталкивался с «варварским» отношением со стороны портов
к принадлежащей нам продукции. Это происходит при выгрузке, когда грузчики в трюмах могут спокойно засортировать продукцию по наименованию, и даже разных изготовителей перемешать между собой, несмотря на то, что продукция отсепарирована в трюмах.
Это происходит при погрузке со склада, когда вилами погрузчиков рвут мешки. Это происходит и в период хранения, когда порты забивают в камеры продукцию под потолок, заставляя все проходы, а потом, чтобы вывести то что стоит в глубине, им приходится не раз и не два заниматься передвижением штабелей, вывозить их на улицу, где рыба может стоять часами в летний период времени и терять температуру. Так же при таких передвижениях и манипуляциях рвут мешки поддонами снимая верхние штабеля продукции.
Таких случаев масса. После того как мешки порваны, рыба заветривается, окисляется, сотрудники порта не стесняются прихватить пару хвостов из рваного мешка, и тем самым мы с вами несем убытки.
Руководство портов всегда имеет отговорку, мол это не мы, это так приняли на склад с борта, и показывают акты, в которых написана стандартная фраза что продукция частично рваная, расшитая по торцам. Точно такие же строки пишет в коносаменте и перевозчик, тем самым снимая ответственность с себя и с порта.
Перегруз на борт транспортного судна обычно происходит без использования погрузчиков. Конечно, какое -то количество мешков рвется, но это минимальный процент от общего количества. В тех портах где выгрузка идет ручным способом, тара всегда идеальная. Что нельзя сказать о тех портах, где используют погрузчики, особенно лопаточные.
В этом году мы столкнулись с двумя вопиющими случаями такого отношения к продукции:
мешки изодрали в хлам, верхние слои рыбы были повреждены вилами, зрелище удручающее. Фото выложили на наш сайт [berring.ru]
Руководство портов после недолгих разбирательств отписалось что так и приняли.
Возникает риторический вопрос, что делать???
Наша компания уже на протяжении 6 лет на выгрузку ценных пород рыб выставляет в трюм своих людей, чтобы исключить воровство в трюме. Частично помогло. Мы заказываем ручную погрузку, которая дороже обычной, которая обеспечит сохранность тары. Мы безропотно оплачиваем прогрессивное хранение доходящее до 3руб/кг в месяц. Мы что то пытаемся сделать для улучшения ситуации, но как решить проблему озвученную выше мы не знаем.
Очень часто слышим от трейдеров с западной части, что они не хотят связываться с российской рыбой, лучше покупать импортную, красиво упакованную…..
Те производители кого мы представляем тоже не экономят на таре, закупают качественные, плотные мешки и короба, которые должны обеспечить сохранность рыбопродукции на весь период хранения.
Но все наши старания будут бесполезны пока порты не изменят отношение к вверенной им продукции и начнут бережно к ней относится…..
Решили написать эту тему для обсуждения в надежде на то , что мы найдем поддержку среди участников рыбного рынка и вместе подумать как обратить внимание порты на данную проблему.
Re: Варварское отношение Портов к рыбопродукции.
24 November 2017 07:26
ТК Беринг Написал:
-------------------------------------------------------
> Наверно каждый из нас сталкивался с «варварским»
> отношением со стороны портов

По собственному опыту, такое часто случается из-за некачественной тары.. сами, не так давно столкнулись с этой проблемой, теперь, только импортная, усиленная упаковка. Проблем с тарой стало меньше на 85 процентов, как бы ее не грузили. Но, безусловно, портам есть над чем работать как и всем остальным включая нас.
Re: Варварское отношение Портов к рыбопродукции.
24 November 2017 09:11
На фото беринга вижу дешевый сендвич, из полного дерьма сделанный
1. заказывайте нормальную упаковку как сказал орф
2 покупайте в гофро коробах
3 просите что бы делали обвязку дополнительную по седвичу ППЛ лентой поперк две обвязки. Это не проблема
4 просите что бы фасовали в полипропилен мешки

и вообще про какой запад вы говорите нафига там красивая обёртка если идёт всё в переработку а не на прилавок мешком

Вообщем с добытчиком надо вести заблаговременный диалог и конкратоваться а не слёзы лить



Исправлений: 1. Последний раз редактировал Вавилон в 24.11.2017, 09:12.
Вот правильно -давно пора порядок наводить - а только куда на отгрузки РСХН смотрит когда отпускает продукцию с ДВ??
Русский рыбопромышленник
Re: Варварское отношение Портов к рыбопродукции.
24 November 2017 09:56
Порты обнаглели совсем все сотрудники начиная с собственников и руководите и заканчивая стивидорами тальманами кладовщиками и грузчиками. Про их юристов отдельная тема - полные отморозки.
Выход один - либо не работать вовсе возить через другие порты, либо воевать по настоящему. Не разговоры разговаривать а сразу в арбитраж призывать к ответу, когда рублем накажем, быстро поймут.
Делается это очень просто на выгрузку можно экспертов ТПП пригласить, независтмвх сюрвееров, составить акты, в которых не оговорки будут, а точное количество рваных мест из 5000 тыс тонн 20 мешков к примеру. А если при отгрузках их будет 500 и недовесы в рванье дорогостоящей икры, чавычи, нерки, палтуса молча в претензионном порядке обмениваться официальными письмами сначала добровольно возместить нанесенный сотрудниками порта УЩЕРБА на такую то сумму в полном обьеме вследствие ненадлежащего исполнения улуг по хранению и ПРР, за которые порт получил ДЕНЬГИ.
Если откажутся добровольно подавать сращу не мешкая в арбитражный суд. Если все сделано правильно суд всегда встает на защиту пострадавшей стороны.
Далее взыскать сумму будет достаточно просто по исполнительному листу.
Дорогостоящую олюторскую сельдь через монопольные порты ДКХ, ВМРП, ДВ-ПОРТ лучше не переваливать.
Все ряды нижних мешков грузчики РАЗОРВУТ в ХЛАМ шкуру а то и все три с бедной селедки СДЕРУТ, сдавят вилами так, что ТРЕЩАТЬ будет ваша селедочка так, что уши закладывать и все это на ваших глазах.
А если будете призывать к ответу наглых борзых докеров или грузчиков их бригадиров звонить начальству - вас пошлют и намекнут мол доплати наликом и все равно будет рванье, просто при тебе не будут в наглую драть тару и рыбу поганить.
Выход один работать через другие порты покупать сельдь в других портах, кроме этих трех, обнаглевших грузовые 1.5 р с борта на авто ранее 2 рубля лупили. В Москве и других регионах грузовые 150-250 р тонна ну самые дорогие 300 рублей.
У нас в в Екатеринбурге на холодилнике грузовые 0,25 р на кг с портами во Владивостоке не сравнить.
Есть проблема и главное не решается, порты не чешутся, плюют на клиентов. Неркасиво не по людски это, непорядок.
Это следствие отсутствие конкуренции между портами.
Не экономим на мешках, а результат такой же.
конские грузовые в портах-это результат борьбы наших благодетелей с тупиками.Напомню их имена Т. и К. Эти слуги народа всё только для народа....aiwan-hi.giflol.gif



Исправлений: 1. Последний раз редактировал fishmonger в 01.12.2017, 02:56.
это люда и русланчикSpammer.gifpogranichnik.gif
Ругаюсь с портами по этому поводу постоянно и по их словам - мы такие единственные вечно недовольные stinker.gif. Напоминаю им, что с 1 сент новых техрегламент, который касается и их в том числе - не допускать оборот продукции в таре, не обеспечивающую сохранность продукции. Они - и что ж нам делать, транспорта вручную выгружать. Да мне то какая разница?! Я хочу получить с камеры целые мешки и короба, а как вы это сделаете меня не особо должно волновать. Или ситуация - пишем в письмах, что не будет принимать продукцию в рваных мешках. Сразу истерический звонок - а кто за ручную погрузку будет платить? Какую ручную??? Не надо вывозить мне эти мешки из камеры - не придется и завозить обратно, логика проста. Бороться надо, со всех сторон, иначе будем за свои деньги получать рванье и внутритарные недостачи, приплачивая портам за это.
Мы с ними судимся.
Все суды вигрываем.
Рыбники, хватит ругаться, делайте дела - отстаивайте свои интересы в суде. Иначе так и будут из под палки работать и чесаться.
Расбаловали их, ручная раскидка. Вымогатели. Поощряйте их побольше, так они вам не то что палец, по локоть обе руки откусят в следующий раз. Они же специально рвут, чтобы потом дополнительные деньги за якобы ручную раскидку получить. Шантажисты доморощенные.
1.В ДВ порту всегда камеры забиты и зачастую продукция стоит и просто течЁт на улице, и тару рвут там жестко
2.В ДКХ погрузчики очень жестко рвут тару, у них погрузчики как выше писали "лопаточные" они там жестко рвут тару
3.В Рыбном порту все как-то более менее спокойно, и рванья меньше и продукция как в ДВ порту жутко ни стоит не размораживается
Мешок Написал:
-------------------------------------------------------
> 1.В ДВ порту бла-бла-бла...
> 2.В ДКХ бла-бла-ббла
> 3.В Рыбном порту всё зашибок!


Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Поддоны ребристые нормальные делайте, а не жалкое подобие оных, тогда и побазарим.
Юрист Написал:
-------------------------------------------------------
> Мы с ними судимся.
> Все суды вигрываем.
> Рыбники, хватит ругаться, делайте дела -
> отстаивайте свои интересы в суде. Иначе так и
> будут из под палки работать и чесаться.


Выложите все поэтапно если у вас получается выигрывать- какие акты, что пишем, как фиксируем и т.д. Можно и на почту. Поделитесь?
[www.fishnotice.com]
Пачиму в рыбном порту Владивостока лучше рыбу не грузить, измахратят в хлам.
Патамушта к рыбе там отношение плевое, не до рыбы энтой, рыбу там скоро навалом как уголь или лес кругляк будут переваливать и ваш дорогой картон рвать в хламину и превращать в рванину, а деликатесную продукцию раздербанят и скажут так и было, что будете продавать в убыток по бросовым ценам.
Порты Владивостока емое.
актуальная тема. Только вчера оплатил получателю за две варварски порванные карой коробки в рыбном порту, тальман мой прошляпил, не заметил. Выход один - внимательно следить за этими варварами и не брать испорченные места. Они сами , как будто специально или назло это делают.
[kad.arbitr.ru]
Вбиваешь в строке поиска ОАО Далькомхолод и смотришь.
Портовская тема по порче тары погрузчиками и докерами актуальна как никогда.
Махратят тару в хлам, особенно нижние мешки и ящики рвут, об углы сбивают, рассыпаются поддоны, все рвется. Никакая тара не выдерживает такого наплевательского отношения к тяжелому рыбацкому труду при перегрузах в портах Владивостока.
Нигде кроме Владивостока такого больше нет.
Надо собираться всем сообществом и действовать, надоело уже.
Расценки и так космические, так еще и тару и рыбу портят. И денег за бережную погрузку на месте требуют если недоволен.
На тупиках в три раза дешевле грузовые и отношение более бережное.
Доколе?
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Тема:


Сообщение: