Бывалый Написал:
-------------------------------------------------------
> Так, к слову.
>  Высокая грузоподъемность, ранее возили по
> 33 т нетто, сейчас всего 25,5 в 40 футовых.
>  Безопасность груза в пути следования, чем
> безопаснее того же ИВ-термоса? в термосах двери
> наглухо запираются, а в контейнерах выдавливаются
> частенько, что ЗПУ срывает как проволоку. Никогда
> не видел как маневры на промежуточных станциях
> происходят, с каким грохотом составы цепляют,
> отцепляют?
>  Невысокая стоимость доставки даже на
> большие расстояния, это в корне не верно, все
> знают. Самая дешевая доставка термоса, потом
> секции, а рефконтейнера один из самых дорогих
> видов перевозки по ЖД. Это скажет любой рыбник.
>  Удобство и оперативность во время
> погрузо-разгрузочных работ, не всегда. Не согласен
> и с этим. Или секцию загрузить 180 т 4 вагона или
> 7 рефконтейнеров, каждый бегай оформи пропуска на
> проходной на авто, на каждую ветку и т.д., а с
> вагонами проще. Чем меньше объем в однов виде
> трансопртного средства, тем больше головной боли
> это ясно всем. Удобство, это когда вообще по ЖД
> ничего не везешь, а напрямую автомашинами от двери
> двери без ЖД бюрократии.
>  Железнодорожные составы идут точно по
> расписанию, вне зависимости от состояния дорог и
> климатических условий; Составы то да, а вот пока
> твой рефконтейнер попадет в этот состав с
> терминала, бывало и по месяцу и по два стоили в
> очереди. То платформ не хватает, то поездов мало,
> то пути забиты, как обычно у ЖД транспортников
> одни отговорки, ссылаются на железную дорогу и их
> бюрократию. так что и этот пункт сомнительный.
>  Гарантированная сохранность качества
> продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию
> во время следования, Не согласен и здесь. Секция
> идет, рефы могут лично проконтролировать
> температуру. А рефконтейнера выставил, а если в
> пути поломка, то только при получении узнаешь, что
> рыба пришла -8, а не -18. Если термос, то сколько
> загрузил -18, потери неизбежны конечно, но 15 лет
> назад кто помнит бегали поезда термоса до Москвы
> 11-12 дней, Новосибирск 5-6 дней, Екатеринбург 7-8
> дней. Потери были не значительны, Сибирь -15-16
> рыба ЛЕТОМ приходила и все было в попрядке.
>  Доставка от склада отправителя до склада
> получателя напрямую НЕ от склада до склада. Это
> авто от склада до склада, а рефконтейнера по ЖД
> это куча промежуточных долгих этапов от склада до
> терминала за который кстати берут немалые деньги
> за крановые, хранение и т.д. и за само авто
> которое дороже обычного раза в 1,5-2 почему-то,
> потом стой жди платформы, потом поезд, потом опять
> терминал, опять не малые расходы и время, а только
> потом авто на склад с терминала, вот такая
> длиннющая цепочка.
>  Регулярность обновления контейнерного
> парка. В России рефконтейнера это БЭУ из Европы
> или Азии. Какое обновление? Обновление это новые,
> а бэушные с проблемами герметизации,
> рефустановками, побитые, гнутые двери и т.д. все
> сюда как на свалку, дешево, пойдет, экономия.
> Ерунду не пишите.
>  Высокая грузоподъемность, ранее возили по
> 33 т нетто, сейчас всего 25,5 в 40 футовых. Грузоподъемность ограничена правилами перевозки по ЖД. Новые современные КРК допускают погрузку 29,5 т. брутто
>  Безопасность груза в пути следования, чем> безопаснее того же ИВ-термоса? в термосах двери
> наглухо запираются, а в контейнерах выдавливаются
> частенько, что ЗПУ срывает как проволоку. Никогда
> не видел как маневры на промежуточных станциях
> происходят, с каким грохотом составы цепляют,
> отцепляют? Двери в КРК выдавливает из-за неправильной укладки груза (наличие свободного объема у дверей. При отправке реф сцепов в составе УКП исключаются маневры и сортировки на промежуточных станциях.
>  Невысокая стоимость доставки даже на
> большие расстояния, это в корне не верно, все
> знают. Самая дешевая доставка термоса, потом
> секции, а рефконтейнера один из самых дорогих
> видов перевозки по ЖД. Это скажет любой рыбник. С этим согласен. Все из-за высокого жд тарифа. По обещаниям вице президента РЖД в следующем году ожидаем уравнивание жд тарифа на перевозку в УКП сухих и реф контейнеров. Тогда стоимость перевозки не будет превышать 8-9 руб/кг направлением Влк-Мск
>  Удобство и оперативность во время
> погрузо-разгрузочных работ, не всегда. Не согласен
> и с этим. Или секцию загрузить 180 т 4 вагона или
> 7 рефконтейнеров, каждый бегай оформи пропуска на
> проходной на авто, на каждую ветку и т.д., а с
> вагонами проще. Чем меньше объем в однов виде
> трансопртного средства, тем больше головной боли
> это ясно всем. Удобство, это когда вообще по ЖД
> ничего не везешь, а напрямую автомашинами от двери
> двери без ЖД бюрократии. Все зависит от организации работы транспортной компании. Не буду сильно хвастаться, но мы грузили по 29 КРК за двое суток с холодильника и по 20 с борта.
>  Железнодорожные составы идут точно по
> расписанию, вне зависимости от состояния дорог и
> климатических условий; Составы то да, а вот пока
> твой рефконтейнер попадет в этот состав с
> терминала, бывало и по месяцу и по два стоили в
> очереди. То платформ не хватает, то поездов мало,
> то пути забиты, как обычно у ЖД транспортников
> одни отговорки, ссылаются на железную дорогу и их
> бюрократию. так что и этот пункт сомнительный. При отправке сцепа в УКП все строго по расписанию тк нитки графика согласованы во всех структурах РЖД. Срок 11 дней до Москвы реальный
>  Гарантированная сохранность качества
> продуктов, благодаря бесперебойному электропитанию
> во время следования, Не согласен и здесь. Секция
> идет, рефы могут лично проконтролировать
> температуру. А рефконтейнера выставил, а если в
> пути поломка, то только при получении узнаешь, что
> рыба пришла -8, а не -18. Если термос, то сколько
> загрузил -18, потери неизбежны конечно, но 15 лет
> назад кто помнит бегали поезда термоса до Москвы
> 11-12 дней, Новосибирск 5-6 дней, Екатеринбург 7-8
> дней. Потери были не значительны, Сибирь -15-16
> рыба ЛЕТОМ приходила и все было в попрядке. Секции, вагоны-термосы самые новые 1991 г. постройки. Качество изоляции выгонов, надежность дизель-генераторов и реф. установок очень плохое. Ветеринары на Селятино регулярно выписывают административки на секции и отправляют груз на дозаморозку. В секциях и термосах допустимо перевозить скоропорт только зимой на свой страх и риск. Но этому скоро придет контец. Всем известная компания "ГЛОНАСС" разрабатывает систему слежения за перевозкой скоропортящихся грузов на всем пути следования с передачей данных на сервер РосСельхозНадзора. Вот здесь можно похвастаться. Все наши КРК и служебки оборудованы системой мониторинга фирмы EMERSON позволяющая контролировать температурный режим и работоспособность КРК дистанционно практически с любого компьютера подключенного к интернету. Сейчас идет разработка сайта компании с возможностью контроля клиентам из личного кабинета за перевозкой.
>  Доставка от склада отправителя до склада
> получателя напрямую НЕ от склада до склада. Это
> авто от склада до склада, а рефконтейнера по ЖД
> это куча промежуточных долгих этапов от склада до
> терминала за который кстати берут немалые деньги
> за крановые, хранение и т.д. и за само авто
> которое дороже обычного раза в 1,5-2 почему-то,
> потом стой жди платформы, потом поезд, потом опять
> терминал, опять не малые расходы и время, а только
> потом авто на склад с терминала, вот такая
> длиннющая цепочка. Цепочка не очень длинная "Склад-Авто-Терминал-ЖД-Терминал-Авто-Склад" Все входит в ставку дверь/дверь.Если все организованно, перевозка оплачена, никаких простоев и дополнительных расходов.
>  Регулярность обновления контейнерного
> парка. В России рефконтейнера это БЭУ из Европы
> или Азии. Какое обновление? Обновление это новые,
> а бэушные с проблемами герметизации,
> рефустановками, побитые, гнутые двери и т.д. все
> сюда как на свалку, дешево, пойдет, экономия. Срок эксплуатации КРК 10 лет. В нашей компании все КРК новые 2017 г.в., подвижной состав новый, служебки новые (единственные в России с 1991 года). У ВА Групп тоже все новое. Про остальных скромно промолчу.