Добро пожаловать! Войти Зарегистрироваться


Расширенный

Горбуша и другие.. 2015

Написал ОРФ 
Карага
Re: Горбуша и другие.. 2015
09 July 2015 03:18
Опять спорят, рыбы нет, крохи берут. Счетоводы, считают кто сколько на рыбе заработает, которую еще не поймали. Смешные вы. Молитесь лучше, чтобы рыба пошла.
Рыба где ты
Re: Горбуша и другие.. 2015
09 July 2015 03:23
Уже к шаманам обращаются.
[www.fishnotice.com]
Шаманы будут зазывать лосось в камчатские реки
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
09 July 2015 05:19
Карага Написал:
-------------------------------------------------------
> Опять спорят, рыбы нет, крохи берут. Счетоводы,
> считают кто сколько на рыбе заработает, которую
> еще не поймали. Смешные вы. Молитесь лучше, чтобы
> рыба пошла.

Честно говоря, мне покуй, пойдет она или нет. Я транспортник и в январе 2016 все равно буду резать секции, а если рыба не пойдет, буду резать в октябре. Мне просто жутко интересно, что будет дальше...
А зачем их резать? Будет дефицит же)
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
09 July 2015 10:15
вован Написал:
-------------------------------------------------------
> А зачем их резать? Будет дефицит же)


А они у меня января 1991 года выпуска, срок службы - 25 лет подошел, а продлять смысла нет, затраты не окупятся.
В ИВэшки их переделать. Послужат еще. Нет ни бригад,ни солярки,бегают по-тихоньку сами по себе.
Гурман
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 01:41
Все так и делают. Осенью значит ИВэшек будет с излишком, цены резко упадут. Вот тогда и повезем объемы горбуши в Москву ускоренными поездами. На Сибирь по 3,5 р весной катались! Зачем ездить летом по 15????????
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 03:31
rosvagon Написал:
-------------------------------------------------------
> В ИВэшки их переделать. Послужат еще. Нет ни
> бригад,ни солярки,бегают по-тихоньку сами по себе.

Прям, бегают, такие, сами по себе, сами себя грузят, сами себе деповской делают.
Есть у меня ИВ-шки, тоже резать буду, в них нет экономического смысла.
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 05:03
Гурман Написал:
-------------------------------------------------------

> Сибирь по 3,5 р весной катались! Зачем ездить
> летом по 15????????

ЖД тариф на ИВшку до ЕКБ - 151 000 руб., Ты платил 3.5 р / кг. за 50 тонн, доход транспортника посчитай сам. Даже если за такие деньги ездить на Новосиб, все равно это смысла не имеет, на простои и порожняки с ремонтами больше потратишь. Так что ждите, не долго осталось до того момента, когда ломиться вы будете в две двери к Халикову и в Рефсервис, про ИВшки по 3.50 можете забыть.
Гурман
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 06:15
вагон Написал:
-------------------------------------------------------
> Гурман Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Сибирь по 3,5 р весной катались! Зачем ездить
> > летом по 15????????
>
> ЖД тариф на ИВшку до ЕКБ - 151 000 руб., Ты платил
> 3.5 р / кг. за 50 тонн, доход транспортника
> посчитай сам. Даже если за такие деньги ездить на
> Новосиб, все равно это смысла не имеет, на простои
> и порожняки с ремонтами больше потратишь. Так что
> ждите, не долго осталось до того момента, когда
> ломиться вы будете в две двери к Халикову и в
> Рефсервис, про ИВшки по 3.50 можете забыть.

Это до Екатеринбурга, а до Новосибирска еще дешевле. 3,5 р 175 тыс катались 50,5 т нетто или 53 брутто. В Екатеринбург было дороже, рубля 4 если не больше, 200 тыс, 49 тыс прибыль нормально с вагона.
Ну,если разделывать на лом секции Брянские,то там цветмета много и при подорожавшем курсе доллара можно сдать их в лом выгодно. А на немках нет цветмета особо.
С Запада груза и не будет.Санкции продлены еще на год. Так что,как ездить на Восток под рыбу.ума не приложу.
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 08:13
Гурман Написал:
-------------------------------------------------------
49 тыс прибыль нормально
> с вагона.

Да что ты? Это чья прибыль? Давай отнимем подачу-уборку, потом свой кусок откусит, к примеру, Рыбный порт, - тысяч 15 он должен заработать? Это нормальная прибыль с вагона? сколько остается? 30 000? Потом, в Екатеринбурге, ты что с нею делать будешь? Какой, в твоем представлении, груз ты повезешь во Владивосток? Ты поедешь грузиться в Москву или Новосибирск, посчитай-ка стоимость порожнего пробега, прежде, чем говорить "нормальная прибыль". В МСК и НВС тебя ждут такие же умники со своими представлениями о чужой "прибыли". Там ты встанешь в очередь на погрузку, постоишь месяцок и поедешь на Хабаровск за те же три копейки, потом порожняком во Влад. так ты отмаешься с ноября по апрель, а потом встанешь колом на лето. За осень-зиму у тебя вагон сделает два-три рейса, а там и деповской ремонт подойдет, где ты впухнешь еще на колесные пары, тысяч 150, если все 4 + 80 тысяч сам деповской + прожняк туда-сюда. А чо, жить можно, если ты не собираешься содержать офис, бухгалтера, менеджера и платить налоги, да и самому-то особо деньги не нужны, квартира есть, жена работает. Возишь себе в удовольствие чужой груз, ответственность несешь миллионов на пять и в ус не дуешь. Я улыбаюсь с рыбовладельцев: вы доверяете продукцию на 20 миллионов (если секция), по сути, нищебродам, которые из долгов за топливо вылазят в долги за ремонт и думаете, что так будет продолжаться вечно. Зимой секция стоила 1200000, это 180 000 "выхлопа", из которых ты 50 000 отдашь Порту, минимум 50000 отдашь за солярку (секцию же топить надо), а потом тысяч 120 за порожняк в Питер под погрузку. На сегодня секция стоит 1750000 на Москву, 150 000 заберет себе Порт, 1050000 - тариф, 135000 - топливо, З/п механиков - 60 0000, порожняк на Питер под погрузку, потому что в мск груза нет - 100 000, да, чуть не забыл - пару баллонов фреона в дорогу - 15000, вода, масло еще 5000, текущий ремонт, скользуны-балочки-рессоры, компрессоры, дизеля и прочие припадки - от 10000 до бесконечности. Обратно во Влад ты вернешься месяца через 3-4, причем обратно поедешь в ноль, т.е. в сезон "хорошей" цены секция сделает пару рейсов, ну, и раз в 18 месяцев - деповской ремонт, - полмиллиона, если повезет. Как вам такой бизнес? Еще раз говорю: так продолжаться не может долго, и финиш не за горами, я финиширую в начале 2016, кое-кто раньше.
rosvagon Написал:
-------------------------------------------------------
> Ну,если разделывать на лом секции Брянские,то там
> цветмета много и при подорожавшем курсе доллара
> можно сдать их в лом выгодно.
> цветмета особо.

Может, подскажешь, в каких гаражах цветмет за доллары берут?
Да! Полностью согласен! Порты хотят заработать и на рыбке-на погрузке-на хранении.....и на отправке секции!
Рефсервис от секций так же отказывается. Брянки все уничтожили уже-немки остались штук 70 у них.
Сейчас рефсекцию,как сам подвижной состав, по хорошей цене и не продать,как раньше....за 5....6 млн.р.
Профессия рефмехаников устаревает,остались одни деды-пенсионеры. В летний период оборудование работает на износ.
Продления срока службы нет. В связи с этим Правительство сделало большую ошибку.
Писал письмо Дворковичу.Письмо переслали тупо в Минтранс.Минтранс ответил с юмором и очковтирательством.Продление рефподвидного состава-НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!! Так написали мне черным по белому)
Типа,вам разрешено разработать проектную и конструкторскую документацию для модернизации по продлению срока службы.
Если я сам буду разрабатывать документацию-это встанет в миллионы рублей.Зачем же нам тогда Минтранс? Очевидно-проедать государственные деньги!
.....Может, подскажешь, в каких гаражах цветмет за доллары берут?

Извини,брат,на тупые вопросы не отвечаю.
вагон
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 11:18
rosvagon Написал:
-------------------------------------------------------
Порты хотят заработать и
> на рыбке-на погрузке-на хранении.....и на отправке
> секции!

Порты, кстати, тоже в бабках не купаются, там инфраструктура огромная, её содержать надо, людям з/п платить, а работают там сотни чел., одного электричества не меньше миллиона в месяц, оборудование старое, его надо поддерживать, содержать структуру, отвечающую за техническую безопасность, налоги, опять же, не платить не получится...
Гурман
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 11:25
вагон Написал:
-------------------------------------------------------
> Гурман Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> 49 тыс прибыль нормально
> > с вагона.
>
> Да что ты? Это чья прибыль? Давай отнимем
> подачу-уборку, потом свой кусок откусит, к
> примеру, Рыбный порт, - тысяч 15 он должен
> заработать?

Это было с тупиков,никому на тупиках на Угльной к примеру отстегивать не надо. С портами давно никто не хочет кататься из-за их амбиций. Только рефсервис и те, кто сдались прогнулись под них и те соки все из них пьют.
Бобров
Re: Горбуша и другие.. 2015
10 July 2015 11:32
Может хватит плакать, чего хлюздим? Это рынок.
Всех рыбаков с праздником! Днем рыбака! Всем хорошо отдохнуть, хороших уловов, семь футов под килем!
> -----
> Порты хотят заработать и
> > на рыбке-на погрузке-на хранении.....и на
> отправке
> > секции!
>
> Порты, кстати, тоже в бабках не купаются, там
> инфраструктура огромная, её содержать надо, людям
> з/п платить, а работают там сотни чел., одного
> электричества не меньше миллиона в месяц,
> оборудование старое, его надо поддерживать,
> содержать структуру, отвечающую за техническую
> безопасность, налоги, опять же, не платить не
> получится...

Так на своей работе у пусть зарабатывают. С чего ради мы им за свои секции еще отстегивать должны??
Уважаемые господа, размещение на форуме любых коммерческих предложений строго запрещено и преследуется по всей строгости закона. Для этого есть соответствующие разделы сайта: Рыба, морепродукты, Транспорт, хранение, Тара, оборудование, разное.

Автор:

Ваш Email:


Тема:


Сообщение: